ФЭНДОМ

Профессор Августин Сайкамор (англ. Professor Augustine Sycamore) - профессор в Калосе, изучающий мега-эволюции.

ВнешностьПравить

Профессор Сайкамор выглядит как худощавый мужчина средних лет с тёмными, слегка вьющимися волосами и серо-голубыми глазами и лёгкой щетиной. В повседневной жизни он носит темно-синюю (почти фиолетовую) рубашку с запонками в виде белых ромбиков, чёрные брюки с жёлтым ремнём (который имеет пряжку в форме круга), оранжевые носки и коричневые ботинки с серыми полосками, часы на левой руке. Когда Сайкамор в лаборатории то на нём обычно поверх одежды белый халат.

В свободное время или на отдыхе в путешествиях на нём темно-оранжевая рубашка-поло с лазурной курткой поверх, на рукавах куртки серые отвороты белые брюки с таким же жёлтым поясом, а на голове - тёмно-синяя панама.

ХарактерПравить

Профессор Сайкамор очень добрый человек, который стремиться помочь, если необходимо. Вне зависимости от ситуации профессор всегда спокоен и доводит задачу до конца. Как и Клемонт является поклонником разнообразных гаджетов. В его манере поведения присутствует французский шарм.

БиографияПравить

О его ранних годах жизни известно мало. Нет никакой информации почему он стал профессором. Став профессором, Сайкомор хотел раскрыть тайну мега-эволюции. Однажды его помощник Алан принёс в лабораторию раненого Гибла. Он был так напуган, что даже укусил профессора. Однако Сайкамор не подал виду, что ему больно, и вскоре они подружились. Впоследствии он эволюционировал в Габита, а затем в Гарчомпа. Впоследствии он стал верным другом профессору.

ПокемоныПравить

У профессора очень много покемонов, но он их только изучает. Единственный покемон-помощник - Гарчомп

ГалереяПравить