ФЭНДОМ

Психические друзья - 40 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Солнце светит ярко над нашими героями. Но темные силы так и подбираются к ним, с потустороннего мира. Эш видит знак, который предупреждает о призраках и просит использовать психических покемонов. Брок предлагает использовать псидака, но тому не ясна его задача. Внезапно они видят странного покемона. Мисти пугается и пытается использовать псидака, но он убегает. Но тут появляется хозяйка этого покемона и объясняет, что это не призрак. Покемоном оказывается жирафэриг, а девочка представляется Черри. Она родом из Блэра, знаменитый психическими покемонами.

Подслушивающая их Команда Р решается украсть одного. Черри признаётся Эшу, что собирается участвовать в Лиге Джото. Эш очень рад этому. Черри удивлена связью между Эшем и Пикачу и просит провести бой, т.к. хочет обрести телепатическую связь между собой и гирафаригом. Эш соглашается. Несмотря на Взгляд в будущее гирафариг проигрывает. Но Черри] не отчаивается. Черри признаётся, что он сильный тренер и ведёт их в городе. В городе на каждом углу психические покемоны. Но тут появляется человек сообщающий о гигантском генгране, на которого не действуют психические атаки. Брок считает, что что-то не так и друзья идут к озеру.

Генграном оказывается робот Команды Р (кто бы сомневался). Они приезжают в город и гирафариг пытается биться против них но у него не выходит. Тогда Черри просит использовать его взгляд в будущее. Гирафариг вступапет с Черри в контакт, и с его помощью Пикачу отправляет Команду Р в полёт. Черри счастлива образовавшейся связи. А друзья продолжают свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править