Фэндом

Психический.png

Психический тип (яп. エスパータイプ) — один из семнадцати стихийных типов. Среди примечательных тренеров, специализирующихся на психическом типе: Сабрина из города Саффрон, Вилл из Элитной четвёрки Индиго, Тат и Лиза из города Моссдип и Люциан из Элитной четвёрки Синно. В каждом поколении был хотя бы один лидер стадиона или член элитной четвёрки, специализирующийся на психических покемонах.

Эффективности и слабостиПравить

097Hypno Dream.png

Покемон психического типа

Атаки психического типа суперэффективны против покемонов боевого и ядовитого типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам психического и стального типов. Психические атаки абсолютно бесполезны против покемонов тёмного типа. Покемоны психического типа получают двойной урон от атак насекомого, тёмного и призрачного типов. Вдвое меньший урон психические покемоны получают от атак боевого и психического типов.

ХарактеристикаПравить

Средние характеристики психического типа можно увидеть на этой странице. У покемонов психического типа очень высокие показатели Спец. Атаки и Спец. Защиты. Довольно большая Скорость. Но низкие Защита и HP. Психические покемоны одни из лучших в атакующем смысле. Плохо сказывается бесполезность психических атак против покемонов тёмного типа, но тут выручает возможность учить атаки других типов, а также атака Miracle Eye, которая убирает иммунитет тёмного типа к психическим атакам. В защитном смысле психические покемоны слабы. Но многие имеют атаки, восстанавливающие HP. Психические покемоны хорошо держатся против специальных атак, но быстро проигрывают под ударом физических. Тут исключение составляют только Бронзонг и Метагросс, их второй - стальной - тип даёт им более высокую Защиту и способность противостоять атакам тёмного типа. В типах Состязаний психические атаки, в основном, Умного типа, но есть и другие четыре, кроме Сильного.

РаспространениеПравить

Психоделики за которыми вы зашлиПравить

Всего есть 53 покемона психического типа, из них 35 полностью эволюционировали. Легендарные покемоны чаще всего психического типа. К IV поколению все легенды, кроме трёх, могут выучить хотя бы одну атаку психического типа через повышение уровня. Исключение составляют Реджирок, Хитран и Фион. Хотя психический тип считается одним из сильнейших, до IV поколения, где появились кроганк и токсикрок, не было ни одного покемона с двойной слабостью к психическим атакам.

Покемоны чисто психического типа:

  • 800 Некрозма

Покемоны с наполовину психическим типом:

=== Покемоны, у которых психический тип — основной:

===
  • 178 Ксату Психический/Летающий
  • 249 Лугиа Психический/Летающий
  • 527 Вубат Психический/Летающий

=== Покемоны, у которых психический тип — второстепенный:

===
Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Также на Фэндоме

Случайная вики