ФЭНДОМ

Разбитое сердце Брока - 41 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья проходят очередной город, но не могут пройти в Покецентр. Местная девушка говорит, что Покецентра тут нет и до него ещё идти и идти. Брок опять терпит неудачу, и друзья решают остановится в парке. Набирая воду, Брок видит нидорину, а затем спасает девушку. И тут происходит невероятное - девушка влюбляется в Брока! Она представляется как Тамакью и хочет узнать его имя. Брок слегка ошарашен таким повором. Тамакью начинает рассуждать об именах и строить планы насчёт свадьбы. Но подходит её отец, и Тамакью предлагает друзьям (особенно Броку) остановиться у них. Её отец оказывается учёным, но он очень занят, и гостями занимается Тамакью. Она заставляет Брока нервничать, говоря о свадьбе, а Мисти иронизирует. Наконец она читает Броку лекцию о любви.

На следующий день отец Тамарико показывает друзьям лабораторию, и она предлагает сделать Брока ассистентом. Брок всё ещё не может решиться, и Мисти кричит на него. А Тамакию показывает Броку Нидорино, партнёра для своей нидорины, но тут появляется Команда Р. Они вновь пытаются украсть покемонов, но случайно крадут Тамакью. Правда это они замечают только на стоянке, и Тамакью тут же влюбляется в Джеймса. Она начинает мечтать о свадьбе, Но Джеймс против. Однако Джесси видит в этом выгоду ипредлагает Джеймся подыграть. А Эш поднимает всех жителей горда на поиски, но вместо Команды Р находят обманку. Оказывается Тамакью вернулась с Джеймсом домой, а Джесси рассказала её отцу историю спасения девочки. Джесси почти удаётся украсть покеболы, но их приглашают на ужин. За ужином они прекрасно проводят время, но появляется Эш с друзьями и их разоблачает.

Во время битвы Мисти случайно сбивает Тамакью. Но всё же Команда Р снова летит! Отец Тамакью обьясняет такое поведение дочери, и Брок соглашается на брак. Но, придя в себя, Тамакью влюбляется в доктора. Брок поначалу грустит, но друзья возвращают его к дествительности. И они продолжают путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Марип.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики