ФЭНДОМ

Тип(ы)
Каменный  Земляной
Вид Буровой Покемон
Способности Громоотвод, Каменный Лоб, Безрассудный
Номера в покедексе
Райхорн ← 112 → Ченси
Канто 112 Джото 207/212
Хоенн 170 Синно 187
Юнова - Калос 051
Алола -
Эволюц. из Райхорн
Эволюц. в Нет
Райдон #112
サイドン Saidon
112-Rhydon
Поколение I
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
120.18 кг 1.9 м
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
F112

Райдон (англ. Rhydon) - покемон двойного земляного/каменного типа из первого поколения.

Внешность Править

Он очень жесткий покемон, имеет крепкую защиту. В отличие от Райхорна, Райдон похож больше на динозавра, чем на носорога. Этот покемон ходит на двух лапах. На руках у него по три когтя, а ногах - по два. У Райдона очень длинный хвост, изо рта торчит два клыка. У него крепкий рог, с помощью которого покемон способен прорывать тоннели даже в самых твердых материалах. Окрас этого покемона серый, но живот светло-коричневый, на котором присутствуют полоски. Вдоль всей спины Райдона расположены шипы, которые защищают покемона от ударов противников.

Способности Править

Его голова и каменное тело оберегают покемона от получения серьезных ударов и повреждений. У него очень плотная шкура, которая позволяет ему жить даже в раскаленной лаве. Однако из-за толстой кожи он не чувствует прикосновений, поэтому на него может напасть, а покемон не сразу поймет, что происходит.

Характер Править

Этот покемон очень смелый при схватке со своими противниками. Но в тоже время Райдон достаточно дружелюбный покемон.

Обитание Править

Благодаря своей толстой коже, покемон может жить в жарких странах. Также его можно встретить, где много травы, в полях и на скалах.

Сериал Править

Впервые Райдона показали в серии "Любитель Загадок", будучи одним из Покемонов Блейна. Блейн использовал Райдона против Эша во время первой битвы за значок Вулкана Эша. Будучи обычно жестким против электрических атак, Райдон был побежден, когда Пикачу Эша ударил рог Райдона, который действовал как громоотвод. Он появился снова в воспоминаниях о "Паника на вулкане".

Игровые данные Править

Прообразы Править

Вполне возможно его прообразом стала буровая установка.

Галерея Править