ФЭНДОМ

Райхорн (англ. Rhyhorn) - покемон двойного земляного/каменного типа из первого поколения.

Внешность Править

Райхорн похож на носорога. Его тело очень крепкое, потому что состоит из камня. У него есть очень жесткий рог, который способен снести его с одного удара. На его спине есть несколько шипов, которые тоже защищают покемона. Ходит Райхорн на четырех лапах. На каждой лапе у него по два пальца. Также из его рта торчит два зуба.

Способности Править

У него очень крепкая голова и рог, который способен проткнуть насквозь даже стены. Однако покемон не очень умный, поэтому не может выучить многие атаки, ему из-за этого приходится применять прямые атаки. Также земляной тип у него основной, хотя выглядит чисто на каменный.

ХарактерПравить

Характер этого покемона боевой, он смело может пуститься в бой и его очень трудно остановить. Не смотря на то, что Райхорн очень любит драться, он дружелюбный покемон. Любит играть, особенно с детьми. Также, если опасность подкрадется сзади и незаметно, то этот покемон может испугаться и убеждать прочь со всех ног.

ОбитаниеПравить

Встретить Райхорна можна в зоне Сафари и на полях.

СериалПравить

ПрообразПравить

Прообразом является носорог, немного похожий на динозавра.