Викия

Pokemon вики

Райчу

282статьи
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Электрический  
Вид Покемон-мышь
Способности Static
Номера в покедексе
Пикачу ← 026 → Сэндшрю
Канто 026 Джото 023
Хоенн 157/164 Синно 105
Юнова - Калос 037
Эволюц. из Пикачу
Эволюц. в Нет
Райчу #026
ライチュウ Raichuu
Raichu
Поколение I
Линия эволюции
172025026
Пол
50% М / 50% Ж
Вес Рост
30 кг 0,8 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый Волшебный
Полевой
Shape06
F026

Райчу - покемон электрического типа из первого поколения покемонов. Эволюционировал из пикачу с помощью громового камня. Финальная эволюция пичу.

ВнешностьПравить

Райчу в основном оранжевого цвета. У него белое брюшко, а кончики задних и передних лап коричневые. Передние лапки у него пухленькие и короткие. Имеет коричневые ушки весьма необычной формы, с внутренней стороны они жёлтые. У него длинный, тонкий, чёрный хвост, на конце которого большая, жёлтая кисточка в виде молнии. На мордочке жёлтые щёчки, маленькие глаза и нос. Пятки бежевые с розовыми подушечками. Передвигается райчу как на четырёх, так и на двух лапах. У самок молния на конце хвоста меньше, чем у самцов. Кроме того, его шерсть светится в темноте.

ХарактерПравить

Райчу более злой, чем его предэволюция пикачу, когда он наэлектризуется, он становится очень задиристым. Длинный хвост служит ему громоотводом при электроатаках, поэтому его легко найти по выжженым следам около его места обитания. Однако, некоторые Райчу более робкие и с помощью Dig прячутся от людей, чтобы они его не боялись.

СпособностиПравить

Одна из атак Райчу, которая была использована в серии "Решающий удар молнии" - Винт. Из-за веса Райчу она мощная, но причиняет ему урон. Эта атака не электрическая.

СериалПравить

Впервые его показали в Решительный удар молнии, он принадлежал лидеру ГИМа Лт.Сержу. Эш предложил Пикачу эволюциоировать, но он отказался. Потом Эш придумал план, Пикачу намного быстрее и увёртливее, чем Райчу.

Прообраз Править

Прообразом райчу является тушканчик, хотя в покедексе он и значится как "покемон-мышь"

Викия-сеть

Случайная вики