ФЭНДОМ

Раффлет (англ. Rufflet яп. ワシボン) - покемон с двойным типом нормальный/летающий из пятого поколения покемонов. На 54 уровне эволюционирует в Брэвиари.

ВнешностьПравить

Раффлет внешне напоминает орлёнка. На голове и шее густой белый пух. Голова круглая и по размерам сравнима с телом. На голове красное пёрышко с белым концом. Жёлтый клюв с синей маской вокруг больших и круглых глаз. Тело и крылья светло-синие; хвост короткий, белый. На жёлтых лапах чёрные когти. Питается ягодами, ногами давит их в кашицу, а потом ест. Все раффлеты - самцы. В противоположность им все вуллабай - самки.

ХарактерПравить

Несмотря на маленькие размеры, это очень смелый покемон. Он готов сражаться даже с более сильным противником. Оно и понятно, ведь эволюционирует раффлет только на 54 уровне, так что без тренировок ему очень сложно развиваться.

СпособностиПравить

Скрытое свойство - Hustle.

ОбитаниеПравить

Родом из региона Юнова. Обитает в горах и лесах. Поймать Раффлета можно только в Pokemon White: маршруты 10, 11, Victory Road, Village Bridge.

СериалПравить

Игровая информацияПравить

СпрайтыПравить

Спрайты анимации в битвеПравить

ПрообразПравить

Его прообразом послужил птенец белоголового орлана. Перо на голове, похоже на те, что носят индейцы. И в принципе раффлета можно сравнить с индейским воином, после эволюции сходство станет ещё заметнее.

ГалереяПравить

Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики