ФЭНДОМ

Тип(ы)
Дракон  Огненный
Вид Огромный белый покемон
Способности Turboblaze
Номера в покедексе
Тундурус ← 643 → Зекром
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова 149/295 Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Нет
Реширам #643
レシラム Reshiramu
643Reshiram
Поколение V
Линия эволюции
-
Пол
бесполый
Вес Рост
330 кг 3,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Белый [[|]]
Shape09
F643

Реширам (англ. Reshiram яп. レシラム) - легендарный покемон двойного драконьего/огненного типа из пятого поколения покемонов. Связан с легендарными покемонами зекромом и кюремом.

Анатомия Править

Реширам - покемон белоснежного цвета. Напоминает сплав дракона и самолёта. Голова похожа на лисью с длинной гривой. Глаза тёмно-голубые. Шея длинная, на ней два кольца. Крылья и руки слиты воедино. Вместо хвоста турбина. Ноги короткие с огромными когтями. Когда злится,или в ярости,кончики гривы и вся турбина,становятся огненными.  Реширам - единственный покемон огненного типа без слабости к водным атакам, а всё благодаря второму - драконьему - типу.

Способности Править

Из его хвоста вырывается всепожирающее пламя. Когда хвост загорается, от исходящих от него тепловых потоков меняется климат всей планеты. У реширама две уникальные атаки Fusion Flare, связанная с Fusion Bolt зекрома, и Blue Flare - огненная атака с уроном 100 и 20% шансом поджечь противника.

Обитание Править

Судя по легендам, обитает на территории региона Юнова.

В аниме Править

Реширам появится в 14 полнометражке "Виктини и Белый герой: Реширам ". Так же в 16 сезоне с 22 по 24 серию,где Команда "Плазма" пытаются взять Реширама под свой контроль, Используя прибор, который контролирует покемонов. Эш, Сайлон, Айрис и Эн пытаются спасти Реширама, что им удается в конце серий.

ПрообразПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики