ФЭНДОМ

Роулет Эша - первый покемон Эша в регионе Алола.

Внешность Править

Внешне он ничем не отличается.

Характер Править

Роулет не яркий и умный покемон, так как он однажды по ошибке принял ветряной колокольчик за фрукт. Однако, Роулет также может быть верным покемоном, который будет делать всё, чтобы защитить своих друзей и тех, кто ему дорог. Так он бросился в бой, чтобы спасти стаю от команды R. Он присоединился к Эшу только после настояния Туканнона, поскольку он увидел связь, которую Роулет уже проявил с Эшем. Уникальная черта Роулета - он любит спать внутри рюкзака Эша. Также он не возражает, когда другие покемоны спят с ним внутри рюкзака, как в случае с Небби (будущий Солгалео). Роулет иногда может быть довольно ленивым и обычно его будит Эш, или те, кто нуждается в его помощи. Кроме того, Роулет является самодовольным и любит, когда Ротом фотографирует его позы. С другой стороны, Роулет любит запах, излучаемый Стини Маллоу, но этим её смущает и раздражает.

Его мужество еще больше проявилось, когда он помог Литтену, блокируя водомёт Кастформа во время борьбы с покемоном-тотемом Лурантисом.

Кроме того, Роулет любит поесть. Каждый раз, когда кто-то упоминает о еде, он быстро просыпается ото сна.

Биография Править

Изначально, Роулет жил со стаей Пикипеков во главе с Трамбиком и Туканноном, который относился к нему как к одному из своих детей с того дня, как он вылупился.

Роулет летел вместе с Пикипеками и Трамбиком, искать и собирать плоды, предлагаемые людьми и другими покемонами. Однако, в то время как другие принесли ягоды для Туканнона, вместо этого он принес ветряной колокольчик. Трамбик позже отругал его, когда он дал ветряной колокольчик Туканнону, но он заснул, таким образом Трамбик разбудил его и отругал его еще громче и Роулету пришлось улететь, чтобы собрать плоды снова. Во время повторной вылазки, Роулета привлёк приятный аромат, испускаемый Баунсвит Маллоу, что привело его к встрече с Эшем. Он отвёл его и Маллоу к своей приёмной семье, но вдруг на них напала Команда R. Пикипеки во главе с Трамбиком и Туканноном угодили в их сети, но благодаря помощи Эша, Маллоу и их покемонов, Роулет смог спасти своих друзей и отправить Команду R в пролёт. После победы, Роулет присоединился к Эшу по напутствию Туканнона.

Атаки Править

  • Облиствление - Фирменная атака Роулета. Он обрушивает на противника шторм из листьев. Также может использоваться как прикрытие и для смягчения падения.
  • Бросок - Роулет налетает на противника и бьёт его ногой.
  • Клевок - Роулет клюёт противника.
  • Режущий Лист - Роулет атакует врага шквалом режущих листьев.

Атаки-Z Править

  • Головокружительный Удар - Роулет атакует противника на полной скорости.
  • Цветочное Обречение - Роулет окружает поле боя цветами, которые потом взрываются.

Интересные факты Править