ФЭНДОМ

Рыбалка и мерзкий тип - 11 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья решили чуть-чуть отдохнуть Внезапно на поливирла Мисти нападает поливрат. А затем появляется и его тренер и начинает критиковать покемонов Мисти, что выводит её из себя. Она пытается вызвать обидчика на бой, но он отказывается. Друзья идут дальше и видят множество людей с удочками. Один из проходящих обэясняет, что проводится турнир по ловле сикинга. Эш решается принять участие. Кроме того в конкурсе участвует Андриас, оскорбивший Мисти. Поэтому она тоже регистрируется, выбрав поливирла.

Андриас ещё больше злит её когда отпускает сикинга и объявляет, что поймает больше. А Команда Р так же пытается выиграть. Друзья сталкиваются с ним (Мисти зацепила Мяута которого Джесси использовала как приманку), но не узнают их. Андриас настолько злит Мисти, что она устраивает с ним гонки, перевернув Команду Р. Мисти удаётся поймать сикинга, но весит он так же, как и у Андиаса. Теперь всё решит поединок. И в самом его разгаре появляется Команда Р и крадёт шоколад. Но Эш спасает приз и отправляет их в полёт.

Бой возобнавляется, но поливирл Мисти боится. В результате выходят все её покемоны, чтобы поддержать его. И поливирл продолжает бой. И выигрывает. Мисти счастлива, а Андриас извиняется перед ней. Получив шоколад Мисти делит его, а друзья продолжают путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном этой серии является Кабуто.
  • У Джесси, как и у Мисти, тоже есть крючок с поплавком, который изображает её саму.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики