Фэндом

Сайлан (англ. Cilan) — гим-лидер стадиона в Юнове, спутник Эша. Отличный повар и ценитель покемонов, детективов, рыбалки, метрополитена и кино. Сильнейший из 3 братьев гим-лидеров. Расстались с Эшем в 16 сезоне, так как Сайлан пошёл путешествовать в Хоэнн, оттачивать свои навыки ценительства и рыбалки.

ВнешностьПравить

Сайлан - стройный, высокий молодой человек. У него зелёные волосы и травянисто-зелёные глаза. Обычно его одежда напоминает костюм официанта: белая рубашка, поверх которой он носит чёрный жилет с золотыми пуговицами, чёрные прямые брюки и коричневые плоские ботинки с золотыми пряжками. Во время готовки всегда одевает белый фартук. Так же он носит зелёный галстук-бабочку, подчёркивающий его волосы и глаза. Он так же показывает, что Сайлан отвечает за Травяной тип.

ХарактерПравить

Сайлан - очень добрый юноша. С первого взгляда в нём можно увидеть истинного джентльмена, готового помочь не только даме, но и сопернику. Сайлан хорошо воспитан, он не любит конфликты и всеми силами пытается их предотвратить или же свести на нет. Но иногда можно увидеть другого Сайлана, когда он злится. В такие момент обычно мягкий лидер стадиона может напугать даже самого смелого человека. Сайлан - основной мозговой центр компании. Он прокладывает путь, ориентируясь по карте, сам выбирает места для ночлега и перекусов (этим он похож на Брока). В серии 44 выяснилось, что Сайлан страшно боится пуррлойнов. Похоже, в детстве один из этих покемонов сделал ему какую-то пакость, отчего у Сайлана до сих пор осталась душевная травма.

БиографияПравить

Сайлан - лидер стадиона наравне со своими братьями Чили и Крессом, специализирующийся на покемонах травяного типа. Стадион находится в городе Стриатон в регионе Юнова. Случай свёл его путь с Эшем и Айрис на улице. Эш с привычной для него горячностью бросил Сайлану и его братьям вызов за значок стадиона Стриатон. Хотя, по правилам стадиона, тренер должен сражаться только с одним из лидеров стадиона, для Эша сделали исключение, и все три брата по очереди сразились с молодым тренером. Сайлан был последним, кто сражался с Эшем. Его поразил боевой дух Эша, а так же то, как он сроднился со своими покемонами. Поэтому, после того, как Эш получил значок, он решился пойти вместе с ним в путешествие.

ПокемоныПравить

Баскулин. Временный покемон Сайлана. Он поймал баскулина во время конкурса рыбалки команды Р. Баскулина выпустила фрилиш Бьянки. Сайлан не жалел о пропаже, ведь баскулина хотела забрать команда р. И Сайлан не хотел чтобы баскулин пострадал в путешествии.

Покемон Информация
Cilan Dwebble.png

Покемон крастл эволюционировавал из двеббла. Двеббл решил пойти с Сайланом после того как он помог ему вернуть свой дом из владений других двебблов. позже развился в крастла.
Cilan Crustle.png
Двеббл → Крастл
Покемон Информация
Cilan Pansage.png
Пансейдж -- Первый покемон Сайлана. Он использует его при первой встрече Эшем в гим-битве. Пансейдж путешествует с Сайланом на протяжении всего путешествия Эша по Юнове.Этот покемон очень любит повеселиться.
Пансейдж
Покемон Информация
618Stunfisk.png
Станфиск. Поймал его когда эш тренироваал ошавота открывать глаза под водой. На эша напал палпитод вместе с армией тимполов и станфиском, в итоге Эш поймал палпитода, а Сайлан поймал станфиска,
Станфикс

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики