ФЭНДОМ

Clemont,Bonnie and Cilan meeting

Сайлан встречает Клемонта и Бонни

Сайлан (англ. Cilan) — гим-лидер стадиона в Юнове, спутник Эша. Отличный повар и ценитель покемонов, детективов, рыбалки, метрополитена и кино. Сильнейший из 3 братьев гим-лидеров. Расстались с Эшем в 16 сезоне, так как Сайлан пошёл путешествовать в Хоэнн, оттачивать свои навыки ценителя и рыбака. Позже отправляется в регион Калос на конкурс рыбалки, где знакомится с Клемонтом и Бонни, компаньонами Эша в его путешествии по региону.

ВнешностьПравить

Сайлан - стройный, высокий молодой человек. У него зелёные волосы и травянисто-зелёные глаза. Обычно его одежда напоминает костюм официанта: белая рубашка, поверх которой он носит чёрный жилет с золотыми пуговицами, чёрные прямые брюки и коричневые плоские ботинки с золотыми пряжками. Во время готовки всегда надевает белый фартук. Так же он носит зелёный галстук-бабочку, подчёркивающий его волосы и глаза. Он так же показывает, что Сайлан отвечает за Травяной тип.

ХарактерПравить

Сайлан - очень добрый юноша. С первого взгляда в нём можно увидеть истинного джентльмена, готового помочь не только даме, но и сопернику. Сайлан хорошо воспитан, он не любит конфликты и всеми силами пытается их предотвратить или же свести на нет. Но иногда можно увидеть другого Сайлана, когда он злится. В такие моменты обычно мягкий лидер стадиона может напугать даже самого смелого человека. Сайлан - основной мозговой центр компании. Он прокладывает путь, ориентируясь по карте, сам выбирает места для ночлега и перекусов (этим он похож на Брока). В серии 44 выяснилось, что Сайлан страшно боится пуррлойнов. Похоже, в детстве один из этих покемонов сделал ему какую-то пакость, отчего у Сайлана до сих пор осталась душевная травма.

Так же Сайлан ценитель покемонов и к месту и не к месту начинает оценивать совместимость покемона и тренера, иногда прямо в разгар битвы.

БиографияПравить

Сайлан - лидер стадиона наравне со своими братьями Чили и Крессом, специализирующийся на покемонах травяного типа. Стадион находится в городе Стриатон в регионе Юнова. Случай свёл его путь с Эшем и Айрис на улице. Эш с привычной для него горячностью бросил Сайлану и его братьям вызов за значок стадиона Стриатон. Хотя, по правилам стадиона, тренер должен сражаться только с одним из лидеров стадиона, для Эша сделали исключение, и все три брата по очереди сразились с молодым тренером. Сайлан был последним, кто сражался с Эшем. Его поразил боевой дух Эша, а так же то, как он сроднился со своими покемонами. Поэтому, после того, как Эш получил значок, он решился пойти вместе с ним в путешествие, чтобы развить свои таланты ценителя покемонов.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
Cilan Pansage
Пансейдж -- Первый покемон Сайлана. Он использует его при первой встрече Эшем в гим-битве. Пансейдж путешествует с Сайланом на протяжении всего путешествия Эша по Юнове.Этот покемон очень любит повеселиться.
Пансейдж
Покемон Информация
Cilan Dwebble

Покемон крастл эволюционировавал из двеббла. Двеббл решил пойти с Сайланом после того как он помог ему вернуть свой дом из владений других двебблов. позже развился в крастла.
Cilan Crustle
Двеббл → Крастл
Покемон Информация
618Stunfisk
Станфиск. Поймал его когда Эш тренироваал ошавота открывать глаза под водой. На Эша напал палпитод вместе с армией тимполов и станфиском. В итоге Эш поймал палпитода, а Сайлан поймал станфиска.
Станфиск

Интересные фактыПравить

Сайлан появляется в непереведённой 49 серии 19 сезона "Фантастический дуэт Клемонта и Сайлана" и помогает Клемонту спасти Бонни в метро Калоса.

ГалереяПравить