ФЭНДОМ

Свайнаб! Поиск горячих источников! - 31 серия Покемон: Чемпионы лиги Джотто, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Итак, наши герои вместе с Тодом отправились в горы для поиска артикуно. Остановившись перекусить, они привлекают свайнабов. Но вскоре подбегает их хозяйка, девочка Пегги. Она обьясняет, что её отец разыскивает горячие источники с помощью свайнабов. Джесси решается им помочь, и остальные нехотя её поддерживают. А у друзей пока не получается найти ни одного источника. Но они продолжают искать.

Но ничего не выходит и Команда Р решается украсть свайнабов и гравелера. Им это почти удаётся, но их замечает Пегги, и Команда Р сбегает на особых санках. Эш решается преследовать их в коробках. Им почти удаётся, но их останавливает разлитое масло Мяута. К тому же Тод замечает артикуно.

Команда Р пытается найти источник, но находит нефть. Но радость оказывается недолгой - они просто пробили трубу нефтяной кампании. Поэтому они в спешке убегают, но их успевает заметить ноктаул. Друзья находят их, и им даже удаётся победить. А свайнабы наконец-то находят источник. Друзья счастливы и могут продолжить свои поиски!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Фарфетч.
  • Это первая серия по ходу сериала, которая заканчивается заголовком "Продолжение следует..."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики