ФЭНДОМ

Секрет супергероя - 22 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наши герои продолжают свое путешествие к следующему стадиону Лиги Джото. Внезапно они замечают глайгера. Пока Эш зовёт глайгера, друзья падают в яму, вырытую Командой Р. Они тутже начинают заполнять её водой. Но вдруг появляется глайгер и спасает Тогипи. Затем появляется некто в костюме глайгера и представляется Глайгермэном (в нём можно увидеть аллюзию на Бэтмена). Но Команду Р он впечатление не производит, зато Мисти в восторге. Глайгер сеет панику в Команде Р, и они убегают. Глайгмэн возвращает Тогипи Мисти. После чего он прыгает на мотоцикл и уезжает, подарив друзьям свисток.

Затем появляется женщина на велосипеде и интересуется про Глайгермэна. Она представляется как Латойя (Брок снова начинает). Эш пытается разузнать у неё о Глайгермэне, но она не хочет отвечать и уезжает. А Эш решается докопаться до правды. Они приходят в город, где Глайгермэн очень популярен. В магазине они встречают Латойю, а её отец (который и есть Глайгермэн) показывает Эшу кино про Глайгермэна. Эш сомневается, т.к. он не похож на себя. Мистер Паркер нервичает и дарит Эшу кучу сувениров. Но его узнаёт Тогипи, а затем прокалывается и он сам, назвав Мисти по имени. А одев на него маску, друзья это подтверждают (особенно рад Брок). Он просит их не раскрывать правду, а Латойя рассаказывает как он стал таким. Команда Р тоже теперь знает секрет, и Джесси предлагает стать суперзлодеями и отомстить. Когда они прибывают в секретную лабороторию, герой предлагает Эшу заменить его после его смерти, но Эш отказывается. Брок согласет, но Латойя против. Брок снова подавлен.

Тем временем Команда Р нападает на магазин, и Глайгмэн вместе с Эшем спешит на помощь. Команда Р терпит поражение от Глайгера, и Мяут актевирует секретное оружие - робот-спинарак. Джесси собираются открыть его секрет. Но работники верят в мимтера Паркера. Но затем появляется новый герой - Глайгердевушка (которая на самом деле Латойя). Она просит глайгера, и он помогает ей. Им удаётся победить Команду Р, а Пикачу снова отправляет их в полёт. Паркер счастлив за дочь. Эш предлагает им работать дуэтом. Они соглашаются, а Эш продолжает свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Мэрип.
  • Глайгермен - это отсылка к Бэтмену, а Глигёрл - отсылка к Бэтгёрл.