ФЭНДОМ

Селение Воббофетов - 16 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья сделали короткий привал, чтобы попить. Внезапно из-за камня появляется воббафет, что пугает друзей. Внезапно воббафеты появляются отовсюду. Следуя за ними, друзья видят в деревне одних этих покемонов. А подошедший местный объясняет, что это Селение ваббофетов и скоро здесь начнётся фестиваль в их честь. Команда Р тем временем умирает от голода. Но когда одна из селянок видит их воббафета, то приглашает их в дом и кормит. И даже повязывает их воббафету ленточку (что насмешило Команду Р), а т.ж. показывает им символ фестиваля. А тем временем трое каких-то хулиганов собираются сорвать фестиваль. А друзья тем временем играют с местными воббафетами.

Внезапно кто-то начинает атаковать и бить воббафетов (под подозрение падает Команда Р). Но она собирается украсть всю еду, но появляется Эш с друзьями.Он тут же обвиняет Команду Р, но они всё отрицают. Но появляется Лулу и потверждает их невиновность. Но Эш всё равно не верит, и друзья спешат на помощь другому воббафету. На главной площади Эш встречает настоящих хулиганов и брсает им вызов. Встретивший их парень узнаёт хулиганов - оказывается они буйствовали в этом городе год назад. Но благодаря Лулу селение было спасено. И теперь хулиганы хотят отомстить. Но на защиту встают Эш с друзьями. Но Дженни останавливает битву (во время фестиваля нельзя драться), и тогда хулиганы уничтожают статую.

За разрушением наблюдает Команда Р, и Джеймс предлагает помочь селению. Команде Р удаётся победить хулиганов и улетают. Друзья уже начинают думать, что они исправились, но как только Команда Р хватает еду, возвращаются к прежнему мнению. За пределами селения друзья настигают команду Р, и Пикачу отправляет их в полёт. Жители селения благодарят друзей и приглашают на танцы! А Команда Р сидит на горе.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Сниасел.
  • Каждого из воббафетов на фестивале озвучивал отдельный актёр.
  • У статуи воббафета хвост того же цвета, что и тело, однако у реальных воббафетов хвост чёрного цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики