ФЭНДОМ

Серена — исполнительница покемонов и спутница Эша в регионе Калос. Ее цель состоит в том, чтобы быть названной Королевой Калос, самым высоким престижем, достижимым для исполнителей покемонов. Она и Эш встретились перед событиями сериала, когда Эш помог ей в трудную минуту. Она сильно влюбилась в него с того дня, и это стало одной из ее самых заметных характеристик, очевидных через ее покраснение, когда она смотрит, разговаривает с ним или поражается им.

Внешность Править

Serena Smile

Ранняя внешность

Серена очень красива. Первоначально у неё были длинные волосы медного цвета, но после проигрыша в конкурсе она их коротко постригла, чтобы стать лучше. Первоначально носила чёрную майку с белым воротником, красную юбку, чёрные гольфы и кроссовки. На голове она носила светло-розовую шляпу с чёрным бантиком.

После её первого неудачного выступления в соревнованиях исполнительниц, она изменила свой имидж: остригла волосы, поверх черной майки - розовый сарафан с белым воротником, а поверх всего этого - красный плащ без рукавов. На ногах у неё теперь коричневые сапоги, а шляпка напоминает котелок. Так же она носит на шее синюю ленточку, подаренную Эшем

Характер Править

Серена - милая и вежливая девушка, но она может и быть упрямой по отношении к ее матери, Грейс. Однако она очень любит свою маму, что было показано в поздних эпизодах. Серена может быть неуверенной в себе, и нерешительной как показано в некоторых эпизодов. Она решает стать исполнительницей покемонов. В поздних эпизодах было показано, что она боится призраков. Серена также влюблена в Эша. Она очень стесняется и краснеет когда кто-то начинает говорить про её влюбленность, а так же при мыслях и моментах, связанных с ним. Он является для неё источником вдохновения, из-за его целеустремленности и любви к покемонам, которыми он полон до краёв. Перед расставанием, Серена призналась Эшу в своих чувствах, тем самым его поцеловав. Серена любит моду и делать покепомпушки, что очень нравятся Чеспину и Эшу. Серена начинает переживать, когда что-то идет не так, но после чего она вспоминает, что Эш ей сказал, "Не сдавайся, пока всё не кончилось!", благодаря чему она приходит в себя. Серена также проявила себя как опытный боец после наблюдений за битвами Эша и его стратегиями. Она проявляла некоторый навык в вышивании одежды.

Навыки Править

Серена является опытной пекаршей, так как она любит печь для своих друзей и покемонов часто, но она имеет навыки в приготовлении других вещей. У нее также есть некоторые навыки в скачках Райхорнов из-за того, что её мать является наездницей, из-за воспитания она обладает уникальным шармом. Серена выросла, чтобы быть отличным исполнителем и танцовщицей. Она стала хорошим бойцом, так как она наблюдала за битвами Эша в течение длительного периода и проявила умение в рыбалке.

Биография Править

ПрошлоеПравить

A Helping Hand

Эш помог Серене в детстве

Когда она была маленькой, Серена была отправлена в регион Канто, против ее воли, чтобы присутствовать в летнем лагере покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне. Однажды, будучи в лагере, Серена потерялась в лесу, пытаясь найти остальную часть своей группы, в результате чего она получила ранение в правую коленку после того, как испугалась Поливага. Но в этот самый момент, её нашёл Эш Кетчум и оказал ей помощь, а затем проводил в лагерь. С того дня она хранила носовой платок, который он использовал как повязку, как память о сделанном им добром поступке и вдохновляющем совете, который он ей дал.

XY и XY&ZПравить

XYПравить

Грэйс - родная мать Серены, наездница райхорнов, и хотела, чтобы Серена тоже была наездницей, но Серена этого не хотела. Она мечтала заняться чем-то другим. Потом она встретила Эша, Клемонта и Бонни. Серена вспоминает, что встречалась с Эшем в лагере покемонов профессора Оука в регионе Канто, где Эш ей помог, и вернув ему носовой платок, который она хранила, напомнила ему об этом случае (об этом в серии "В погоне на скачках Райхорнов!"). И Серена отправилась с ними в путешествие, выбрав себе в напарники феннекина. Потом она встретила панчама, которого она поймала.

XY&ZПравить

Впоследствии она захотела стать исполнительницей покемонов вместе со своими покемонами, чтобы стать новой Королевой Калоса. В первой демонстрации покемонов в Кумарин сити Серена проиграла и сменила имидж. Во второй демонстрации покемонов Серена победила и заработала свой первый ключ принцессы. В демонстрации покемонов Серена дошла до класса мастеров, где выступала против действующей королевы Калос - Арии. Несмотря на то, что это было одно из самых выдающихся выступлений Серены, она всё же проиграла. После окончания демонстрации, Палерма предложила Серене обучаться у нее, чтобы в будущем завоевать титул Королевы. Однако, Серена отказалась от предложения Палермы, потому что должна лететь в Хоэнн, изучать премудрости координатора покемонов. Перед вылетом, сказала Эшу, что они ещё когда-нибудь обязательно встретятся.

Ключи принцессы Править

Став исполнительницей, Серена движется к своей мечте стать Королевой Калоса. Для этого нужно выиграть три ключа принцессы. А когда исполнительница получит три ключа - она сможет выступить на "Классе Мастеров". А победительница "Класса Мастеров" будет короноваться, получая титул "Королева Калоса".

1й ключ принцессы Серена выиграла в городе Дендамил-таун с Панчемом и Брейксеном. (31 серия 18 сезона)

2й ключ принцессы Серена выиграла в городе Анистер-сити с Панчемом и Брейксеном. (43 серия 18 сезона)

3й ключ принцессы Серена выиграла в городе Флёр-сити с Панчемом и Брейксеном и Сильвеоном. (16 серия 19 сезона)

Получив 3 ключа Серена попала в Глуар-сити на мастер-класс исполнителей.

Друзья Править

Эш Кетчум - Серена и Эш знакомы ещё с детства. Они познакомились в летнем лагере покемонов профессора Оука в Паллет-Тауне, в регионе Канто, когда Серена повредила коленку, Эш помог ей встать и дойти до лагеря. Эш дал Серене платок, и с тех пор Серена хранит его как память об Эше, надеясь вернуть его когда-нибудь, что ей и удалось, когда Эш прибыл в Калос. Также Серена влюблена в Эша, и в качестве признания, она его поцеловала перед прощанием.

Клемонт - Серена познакомилась с Клемонтом когда Эш сражался в гиме Санталун-Сити. Клемонт и Бонни наблюдали за битвой Эша с гим-лидером Виолой и она к ним присоединилась, чтобы посмотреть бой.

Бонни - Серена познакомилась с Бонни, также как и с Клемонтом. Серена и Бонни достаточно хорошо понимают и ладят друг с другом, как сёстры.

Соперники Править

Миетта - соперница Серены на демонстрациях покемонов и в борьбе за внимание Эша.

Шауна - подруга и соперница Серены. Встретились в летнем лагере покемонов профессора Сайкамора.

Ария - действующая королева Калос, высшая исполнительница покемонов.

Покемоны Править

Покемон Информация
Serena Fennekin

Феннекин - стартовый огненный покемон Серены, которого она получила от профессора Сайкамора. В 16 серии 18 сезона эволюционировала в Брайксен.
Serena Braixen
Феннекин → Брайксен
Покемон Информация
Serena Pancham
Панчам очень любит выступать на сцене. Второй покемон Серены, поймала его в серии "''Рождение мечты исполнителя''". Всё время носит очки, которые ему подарила Серена, при первой их встрече.
Панчам
Покемон Информация
Serena Eevee

Иви у Серены появился в 40 серии 18 сезона "''Находка в цветах!''" когда Серена увидела танцующую Иви. Эволюционировала в Сильвеона на балу в 12 серии 19 сезона.
Serena Sylveon
Иви → Сильвеон

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей