ФЭНДОМ

Сестра Джой - врач в любом Покецентре. Есть в любом из них. Они все между собой родственницы и похожи друг на друга.

БиографияПравить

Об этой семье можно сказать только одно - она весьма многочисленна. Все Джой, как и Дженни, похожи. Пока только Брок может их отличить (хотя их можно отличить по цвету крестиков). Медсестра Джой на самом деле одна из немногих девушек в аниме, кто не отвергает Брока, когда тот признается в своих чувствах. Она будет просто смотреть на него, смущенная, прежде чем его оттащит кто-нибудь из его друзей. Обычно этим занимались Мисти, Макс и его покемон Кроганг.

Кажется, Джой - единственный врач-человек в Покецентре (остальной персонал - из покемонов, н-р Ченси, Аудино или Вигглитаф).

Родственников мужского пола либо нет, либо не показано. Хотя в "Алмазе и Жемчуге" показана замужняя Джой. И у неё две дочери (из чего следует, что в семье рождаются только дочки). Так же видно, что профессия врача - семейная традиция.

Внешность Править

200px-BW37 03

Сестра Джой в Юнове

У Джой очень привлекательная внешность: розовые волосы и голубые глаза. У всех Джой розовое платье и белый фартук и фуражка с красным крестиком. Но в Юнове все Джой в розовом вязаном платье и в медицинской фуражке. Они так же выглядят более юно.

ХарактерПравить

У Джой очень мягкий характер. Она готова приютить любого тренера и помочь любому покемону в любое время дня и ночи. Хотя Джой из Гринджи отругала Эша и его друзей за то, что они её разбудили. Но в целом все Джой - очень добры. Так же они могут проводить инспекцию (подробно в серии "Тайна Мрачного города").

ПокемоныПравить

В основном у медсестры Джой розовые покемоны.

  • Ченси - именно этого покемона можно видеть рядом с Джой. Фактически он стал её символом. Возможно именно этот покемон составляет практически весь персонал Покецентра. В третьем сезоне друзья встретили её эволюцию Блисси, которая так же работала в Центре.
  • Одино - этот покемон помогает сёстрам Джой в регионе Юнова.
  • Виглитафф - этот покемон помогает сёстрам Джой в регионе Калос.
  • Блисси и Комфи - эти покемоны помогают сёстрам Джой в регионе Алола.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей