ФЭНДОМ

Сестра Джой и водные покемоны - 49 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья остановились у прекрасного места под названием озеро Люси. Внезапно из воды показывается водолаз. Им оказывается сестра Джой. И хотя Брок снова берётся за своё, Мисти она больше интересна. Брок объяснят, что эта сестра знаменита книгой "Весна без покемонов". Но Джой признаётся, что книгу написала её бабушка, благодаря которой озеро такое чистое. Её мать на основе наблюдений бабушки очистило озеро. И теперь сестра Джой продолжает дело матери и бабушки. Друзья наблюдают резвящихся водных покемонов и сестра Джой приглашает их в Центр.

А следящая за ними Команда Р наталкивается на тентакруэля. Т.к. они проиграли, то другим покемонам они не интересны. Джесси предлагает украсть несколько редких покемонов, и они проплывают в трубу. А сестра Джой заряжает Пикачу, и Мисти просит осмотреть её покемонов. Но узнав, что оставшиеся покемоны Мисти - водные, Джой отскакивает. Оказывается она боится водных покемонов! Она одевает костюм, но Мисти теперь не хочет давать своих покемонов на осмотр. Она разачарована, т.к. всегда мечтала встретить эту Джой. Но она объясняет, что боится водных покемонов из-за детской травмы - когда она была маленькой, то во время исследования её матери реморэйд столкнул её в воду, а затем они облепили её. Хотя они просто играли, но Джой этого не знала и получила боязнь водных покемонов.

Но тут появляется Команда Р и пытается захватить Пикачу. Но он бьёт их током, и они поджариваются. Их уносит, но уносит и костюм Джой. Так же ломается аквариум с гярадосом. Ему необходима помощь, и сестра Джой решается его успокоить. Ей это удаётся и она падает в обморок. На следующий день друзья прощаются и Брок надеется, что она всё же переборет свою фобию!

Галерея Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики