Викия

Pokemon вики

Сильвеон

357статей
на этой вики
Обсуждение0
Сильвеон
Sylveon
Порядковый номер 700 
Тип Волшебный
Вид Кошачий покемон
Рост 0.99 м
Вес 23.5 кг
Эволюция -
Доэволюции Иви
Эволюционирует -

Сильвеон (англ. Sylveon) — покемон из шестого поколения волшебного типа.Эволюционирует из Иви.

БиографияПравить

Сильвион - кошачий Покемон с мехом, цвета белых сливок, покрывающим большую часть его тонкого тела. И у него есть большие уши, которые очень напоминают уши кролика или зайца, с тёмно-синей внутренней частью. У Сильвиона есть короткая, тупая кошачья морда и маленький черный нос. У него есть четыре тонких подобных животному из семейства кошачьих ноги, которые кончаются розовым цветом, и имеют три больших и видимых пальца на каждой лапе. У Сильвиона есть два больших голубых глаза с белыми бликами и два резких зуба на его верхней челюсти, видных, когда его рот открыт. У него есть пушистый розовый хвост, который немного изгибается внутрь, что бы формировать его форму.

ХарактерПравить

Судя по всему, сильвеон - самая спокойная эволюция. В отличии от Джолтеона . Однако он и более гордый.

Обитание Править

Родом из Региона Калос. Первая атака Moon Blast.

Сериал Править

Sylveon появляется в короткометражном фильме PK25 .

Sylveon также появляется в X и Y эпизод Детский сад Хаоса , в котором он принадлежит воспитательнице Пенелопе . В эпизоде, он борется против Froakie Эша , в котором он выигрывает после использования Впитывающего Поцелуя на Froakie, который уже пострадал от привлечения ранее в бою. Sylveon, наряду с Пикачу, позже захвачен командой Р -спасен Эшем и Рэнделлом, внезапно боявшимся покемонов. Оказывается, он приобрёл фобию после того, как его ужалила Бидрилл, когда он играл с Хоппипом.

ПрообразПравить

Викия-сеть

Случайная вики