Викия

Pokemon вики

Сильвеон

331статья
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Волшебный  
Вид Кошачий покемон
Способности Cute Charm
Номера в покедексе
Ауророс ← 700 → Хаулуча
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 085
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
Сильвеон #700
ニンフィア Ninfia/Nymphia
Sylveon.png
Поколение VI
Линия эволюции
133.png134.png135.png136.png196.png
197.png470.png471.png700.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
23,5 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Полевой
Форма 08
F700.png

Сильвеон — покемон из шестого поколения волшебного типа. Эволюционирует из Иви.

БиографияПравить

Сильвеон - кошачий покемон с мехом, цвета белых сливок, покрывающим большую часть её тонкого тела. У неё есть большие уши, которые очень напоминают уши кролика или зайца, с тёмно-синей внутренней частью. У Сильвеона есть короткая, тупая кошачья морда и маленький черный носик. У неё есть четыре тонких, подобных животному из семейства кошачьих ноги, которые кончаются розовым цветом, и имеют три больших и видимых пальца на каждой лапе. У Сильвеона есть два больших голубых глаза с белыми бликами и два зуба на её верхней челюсти, хорошо видных, когда её рот открыт. У неё есть пушистый розовый хвост, который немного изгибается внутрь, что бы формировать её форму.

ХарактерПравить

Судя по всему, Сильвеон - самая спокойная эволюция. В отличии от Джолтеона. Однако самая гордая.

Обитание Править

Родом из региона Калос. Первая атака "Лунный взрыв" (Moon Blast).

Сериал Править

Сильвеон появляется в короткометражном фильме Покемоны: Иви и друзья (PK25).

Сильвеон также появляется в X и Y эпизод Детский сад Хаоса , в котором она принадлежит воспитательнице Пенелопе. В эпизоде, она борется против Фроуки, покемона Эша , в котором она выигрывает после использования "Впитывающего поцелуя" на Фроуки, который уже пострадал от привлечения ранее в бою. Сильвеон, наряду с Пикачу, позже захвачена командой Р -спасена Эшем и Рэнделлом, внезапно боявшимся покемонов. Оказывается, он приобрёл фобию после того, как его ужалил Бидрилл, когда он играл с Хоппипом.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики