Викия

Pokemon вики

Сильвеон

283статьи
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Волшебный  
Вид Кошачий покемон
Способности Cute Charm
Номера в покедексе
Ауророс ← 700 → Хаулуча
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 085
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
Сильвеон #700
ニンフィア Ninfia/Nymphia
Sylveon
Поколение VI
Линия эволюции
133134135136196
197470471700
Пол
87,5% М / 12,5% Ж
Вес Рост
23,5 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Полевой
Shape08
F700

Сильвеон — покемон из шестого поколения волшебного типа. Эволюционирует из Иви.

БиографияПравить

Сильвион - кошачий Покемон с мехом, цвета белых сливок, покрывающим большую часть её тонкого тела. И у неё есть большие уши, которые очень напоминают уши кролика или зайца, с тёмно-синей внутренней частью. У Сильвиона есть короткая, тупая кошачья морда и маленький черный нос. У неё есть четыре тонких подобных животному из семейства кошачьих ноги, которые кончаются розовым цветом, и имеют три больших и видимых пальца на каждой лапе. У Сильвиона есть два больших голубых глаза с белыми бликами и два резких зуба на её верхней челюсти, видных, когда её рот открыт. У неё есть пушистый розовый хвост, который немного изгибается внутрь, что бы формировать её форму.

ХарактерПравить

Судя по всему, сильвеон - самая спокойная эволюция. В отличии от Джолтеона . Однако она и более гордая.

Обитание Править

Родом из Региона Калос. Первая атака Moon Blast.

Сериал Править

Sylveon появляется в короткометражном фильме PK25 .

Sylveon также появляется в X и Y эпизод Детский сад Хаоса , в котором она принадлежит воспитательнице Пенелопе . В эпизоде, она борется против Froakie Эша , в котором она выигрывает после использования Впитывающего Поцелуя на Froakie, который уже пострадал от привлечения ранее в бою. Sylveon, наряду с Пикачу, позже захвачена командой Р -спасена Эшем и Рэнделлом, внезапно боявшимся покемонов. Оказывается, он приобрёл фобию после того, как его ужалила Бидрилл, когда он играл с Хоппипом.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики