Викия

Pokemon вики

Сильвеон

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.6 Поделиться

Тип(ы)
Волшебный  
Вид Кошачий покемон
Способности Cute Charm
Номера в покедексе
Ауророс ← 700 → Хаулуча
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 085
Эволюц. из Иви
Эволюц. в Нет
Сильвеон #700
ニンフィア Ninfia/Nymphia
Sylveon.png
Поколение VI
Линия эволюции
133.png134.png135.png136.png196.png
197.png470.png471.png700.png
Пол
15,5% ♂ / 84,5% ♀
Вес Рост
23,5 кг 1 м
Цвет в покедексе Яйцо
Розовый Полевой
Форма 08
F700.png

Сильвеон — покемон из шестого поколения волшебного типа. Эволюционирует из Иви.

БиографияПравить

Сильвеон - кошачий покемон с мехом, цвета белых сливок, покрывающим большую часть её тонкого тела. У неё есть большие уши, которые очень напоминают уши кролика или зайца, с тёмно-синей внутренней частью. У Сильвеона короткая кошачья морда и маленький черный носик. У неё четыре тонких, подобных животному из семейства кошачьих лап, которые кончаются розовым цветом, и имеют три больших и видимых пальца на каждой лапе. У Сильвеона два больших голубых глаза с белыми бликами и два зуба на её верхней челюсти, хорошо видных, когда её рот открыт. У неё есть пушистый розовый хвост, который немного изгибается внутрь.

ХарактерПравить

Судя по всему, Сильвеон - самая спокойная эволюция, в отличии от Джолтеона. Однако самая гордая.

Обитание Править

Родом из региона Калос. Первая известная атака этого покемона -  "Лунный взрыв" (Moon Blast).

Сериал Править

Сильвеон появляется в короткометражном фильме "Покемоны: Иви и друзья" (PK25).

Сильвеон также появляется в X и Y эпизод "Детский сад Хаоса", в котором она принадлежит воспитательнице Пенелопе. В эпизоде, она бросает вызов Фроаки Эша, в котором она выигрывает после использования "'Впитывающего поцелуя'" на Фроаки, который уже пострадал от привлечения ранее в бою. Сильвеон, наряду с Пикачу, позже захвачена командой Р - спасена Эшем и Рэнделлом, который боялся покемонов, так как его ужалил Бидрилл, когда он играл с Хоппипом.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики