ФЭНДОМ

Тип(ы)
Насекомый  Летающий
Вид Покемон-Богомол
Способности Рой, Техничность
Номера в покедексе
Мистер Майм ← 123 → Джинкс
Канто 123 Джото 110/111
Хоенн - Синно 195
Юнова - Калос 136
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Сизор
Сайтер #123
ストライク Sutoraiku
Saiter2
Поколение I
Линия эволюции
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
56.01 кг 1.5 м
Цвет в покедексе Яйцо
[[|]]
F123

Скайтер (англ. Scyther) - покемон двойного насекомого/летающего типа из первого поколения.

ВнешностьПравить

Этот покемон зелёного цвета ростом приблизительно с человека. У него небольшая голова с тремя выступами - «рожками» и четыре крыла, напоминающие стрекозиные. Но главное, что бросается в глаза - пара лезвий вместо рук.

СпособностиПравить

У Скайтера есть способность Рой или Техник. Рой увеличивает Скайтеру Насекомый тип на 1.5x, когда его HP ниже 1/3. Техник увеличивает силу ходов при 60 атаках. Самой впечатляющей особенностью Скайтера являются его косообразные руки, которые могут легко прорезать металл. Скайтер также известен своей ловкостью. Во время охоты в дикой природе или в битве между тренерами он полагается на свою скорость для быстрого удара и для того, чтобы не быть пораженным в ответ его противником. Его сверхъестественная скорость может заставить его казаться в более чем одном месте одновременно или казаться невидимым, когда он движется внутрь, удары и оставляет противника, прежде чем он сможет почувствовать удар. Крылья Скайтера способны летать, но это редкость; Это не быстрый или подвижный летательный аппарат, и это лучший охотник на собственных ногах.

ХарактерПравить

В целом весьма спокойный покемон, но его может вывести из себя красный цвет.

ОбитаниеПравить

СериалПравить

В аниме Трейси ловит Скайтера на Оранжевых островах. Он состарен и недавно удален от командования его клана младшим, более сильным Скайтером. Ошибка Покемона примиряет их разногласия через вмешательство Команды Р, и Скайтер Трейси разрешается уйти вместе с ним, и конфликты полностью разрешаются.

Игровые данные Править

ПрообразПравить

Прообразом данного покемона является богомол, но его голова напоминает драконью.

ГалереяПравить