ФЭНДОМ

Софоклис (англ. Sophocles) — один из друзей Эша в Алоле. Любит технику, с момента знакомства с Ротомом-Покедексом Эша, мечтает заглянуть внутрь этого покемона и просканировать его.

ВнешностьПравить

Софоклис - невысокий и толстоватый паренёк с рыжими волосами и зелёными глазами. На шее он носит жёлтый шарф, чей конец напоминает хвост Пикачу. Из одежды на нём белая футболка с оранжевым рисунком Game Boy Color, коричневые брюки с оранжевым контуром и зелёные кроссовки с жёлтым узором и фиолетовыми подошвами. Так же Софоклис носит ремень стального цвета, чья пряжка украшена жёлтым крестиком. Сбоку он носит брелок в виде Электрода.

Как член Ультра Хранителей он носит униформу оранжевого-белого цвета с оранжевыми перчатками.

ХарактерПравить

Софоклис - типичный ботаник, чем-то напоминающий Клемонта. Так он тоже увлекается разнообразными технологиями и любит электрических покемонов. Так же он хорошо разбирается в программировании и любит всё тщательно проверять.

А в одной из серий показано, что он страдает Скотофобией - боязнью темноты.

БиографияПравить

Живет в регионе Алола, учится вместе с Эшем в одной школе. О его ранней жизни неизвестно.

Встреча с Эшем произошла, когда он ездил на тауросе. Позже Софоклис наблюдал, как Эш и Киаве столкнулись с командой Череп. Когда Эш рассказал, как он получил Z-кольцо, Софоклис вспоминает, что Киаве получил своё кольцо после Великого испытания на острове Акала. После школы он вместе с остальными друзьями организовывает приветственную вечеринку для Эша. На следующий день, во время вечеринки, Софоклис бросает Эшу вызов на соревнование по лопанью шаров, где одерживает победу. Затем он становится свидетелем того, как Эш сражается с Тапу Коко. Впоследствии он поддерживает идею Эша пройти Островные Испытания.

ПокемоныПравить

Покемон Информация
777Togedemaru Dream
Покемон электрического и стального типа. Была с Софоклисом с самого начала. Очень любит играть с Пикачу Эша, что является проявлением симпатии. Софоклис говорил, что "когда тогедамару начинает прижимать иглы и кататься по всей местности - то её не остановить".
Тогедемару
Покемон Информация
737Charjabug Dream
Чарьябаг. Эш подарил чарьябага Софоклису по причине небольшого переезда. Софоклис поймал его в битве. Это был хороший подарок Софоклису, так как он всегда хотел такого покемона, хотя бы потому что он не только имеет тип покемона-насекомого, он ещё имеет электрический тип. А как мы знаем Софоклис работает с электрическими покемонами для программирования.
Чарьябаг

Временно

Покемон Информация
762Steenee Dream
Когда Профессор Кикей попросил учеников обменяться на день покемонами,Софоклис получил Стини Маллоу
Стини

Интересные фактыПравить

Является одним из одноклассников Эша, который получил значок Валун от Брока на память о встрече в 43 серии 20 сезона

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей