ФЭНДОМ

Спокойные и пушистые - 23 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Сегодня наши герои Эш, Мисти и Брок остановились в чудесном месте, чтобы перекусить и продолжить свой путь в Лигу Джото. Внезапно Эш начинает давится, и Пикачу бъёт его током. Эшу становится лучше. Вдруг к ним подходит марип. Тут марип бежит прямо на них, а именно на Пикачу. Он бьёт током и марип становится более пушистым. Тут же появляется целое стадо марипов. И все они труться о Пикачу. Но их останавливает девочка. Но марипы её не слушают, и тогда появляется её мать вместе с райчу (который наверное используется как собака для марипов). Марипы уходят, а Мери приглашает героев к себе. Она рассказывает о проводимом здесь фестивале. Эш хочет поучаствовать в боях. Он показывает свой значок, и Мэри тоже просит разрешить ей участвовать в фестивальном бое, т.к. мечтает стать тренером. Но мать ей не разрешает. Брок предлагает им помочь с марипами, и на следующий день друзья приступают к работе.

Команда Р , которая наблюдает за ними, решается украсть марипов и продать их шерсть. Тем временем Эш видит, как Мэри тренирует своего марипа по кличке Флаффи. Эш восхищён, а Мэри просит провести бой. Эш соглашается. Флаффи почти победила, но в самый последний момент падает. Эш объясняет, что она разрядилась. Так же он упоминает, то тренер должен чувствовать своего покемона.

Вечером Мэри извиняется перед Флаффи и говорит, что пока не готова. Тем же вечером начинается буря, и мать Мэри просит друзей помочь. Она собирается зарядить марипов от грозы. Всё удаётся и марипы счастливы. Но (как всегда) появляется Команда Р и крадёт марипов, а затем и Пикачу. Райчу пытается их остановить, но у него не выходит. Но он прикладывает больше сил и шар падает. Но Команда Р не сдаётся. В бой вступают марипы , но Мяут блокирует их атаку панелью. Но тут вперёд выскакивает Флаффи. Она заряжается от остальных марипов и бьёт Команду Р, а Пикачу отправляет их в полёт. На следующий день Мэри получает покебол от матери в знак того, что она достойна. Мэри принимает участия в боях и использует Флаффи. А друзья отправляются дальше.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Сцизор.
  • Джеймс пересчитывает марипов в бинокль, а затем засыпает, как в реальной жизни после подсчёта "овец".