ФЭНДОМ

Сражение в руинах - 39 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья остановились позавтракать. Голбат уже приступил, как вдруг он что-то слышит. Он улетает, Брок и друзья спешат за ним. Оказывается он нашёл девушку попавшую в беду. У неё сломан детектор, и Брок решается оказать ей помощь (удивительно, но он сдерживается). Он пытается починить её детектор, а Тира объясняет, что ищет древний храм. Так же она рассказывает легенду о маске и жезле, которые были способны управлять покемонами. Их подслушивает Команда Р, которая решается добыть посох. А Брок с помощью голбата находит храм. Брок использует джеодуда для создания туннеля.

Так же в храм попадает и Команда Р. Джесси тут же надевает маску и берёт посох и сразу становится высокого мнения о себе. Но ей удаётся контролировать покемонов! И тут появляются наши друзья. Джесси удаётся завладеть Пикачу, а затем и покемонами Брока. Но на голбата жезл не действует и он пробует его отнять. Но в результате тунель начинает обваливаться. Брок находит голбата, и друзья выбираются. На покерхности они видят, что сила Джесси ограничена. Перед Джесси ставиться выбор - отказаться от силы или провести всю жизнь в подземелье.

Пикачу возвращается к Эшу, но Команда Р убегает. Голбат и ноктаул пытаются догнать их, но тщетно. Тогда голбат эволюционирует в кробата и догоняет Команду Р. Они пытаются оборонятся, но Эш их снова отправляет в полёт. Тира благодорит друзей за помощь. Брок хочет остаться, но ему мешает Мисти, и друзья продолжают свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является милтанк.
  • Это одна из редких серий, в которой Брок не флиртует с красивой девушкой сразу, как увидит её.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики