ФЭНДОМ

Тайна замороженного Санкерна - 30 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья продолжают свой путь и внезапно слышат звуки фотокамеры. Это оказывается их старый друг Тод, фотограф покемонов. Он показывает друзьям сделанные им фото и признаётся, что мечтает сфотографировать артикуно. Внезапно с неба падает метеорит. Это оказывается кусок льда, в котором заморожен санкерн. Тод говорит, что рядом есть посёлок, и друзья бегут туда. Команда Р следует за ними. У местной бабушки друзьям удаётся разморозить санкерна. Старушка представляется как София и рассказывает друзьям свою историю.

Она рассказывает трогательную историю своей любви, от которой даже Команда Р разрыдалась. Но оказывается София - очени романтичная натура и любит придумывать любовные истории. Марчелло рассказывает, что на местном Южном склоне собирается множество санфлор. Но в этот году там выпал снег и санфлор нету. Но Тод предлагает сделать фото, и друзья направляются туда. Придя на Южный склон друзья видят, что тут повсюду снег. Внезапно появляется Команда Р и устраивает метель. Эш пытается использовать бульбазавра, но ничего не выходит. Команда Р почти схватила Пикачу, и санкерн использует атаку ]Солнечный день, бульбазавр использует Солнечный луч, а Пикачу запускает Команду Р.

Но санфлор нету, и тогда Брок предлагает использовать Солнечный камень на санкерне. В результате новая санфлора зовёт остальных. Тод делает фото и замечает странное сияние. Он считает, что это был артикуно и друзья продолжают свой путь.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является пинеко.