ФЭНДОМ

Тангела (англ. Tangela) - покемон травяного типа из первого поколения.

Внешность Править

Тангела похож на комок спагетти. Его тело состоит из синих лоз, которые переплетены между собой так, что видны только глаза. Эти стебли достаточно быстро растут, поэтому Тангела может восстанавливаться после различных ударов, нанесенных против противников. Также его лозы могут стать длиннее и расти в любом направлении.

Тангела круглой формы, ходит на двух ногах, которые обуты в красные сапожки.

Способности Править

Тангела может обладать способностью "Хлорофилл" или способностью "Защита листа". "Хлорофилл" заставляет Скорость Тангелы подниматься, когда она солнечная. "Защита листа" дает иммунитет Тангеле к эффектам состояния, когда он солнечный. Он окутан синими лозами. Никто не видел лица, скрытого за этим ростом виноградных лоз.

Характер Править

Тангела достаточно скрытый покемон. Он стеснительный и плохо идет на контакт с другими.

Обитание Править

Встретить этого покемона можно легко. Он довольно часто обитает в полях, на равнинах, где скрывается в обильных травах, в местах, где есть болота, в лесах и горах.

Сериал Править

Эрика использовала Тангелу, когда Эш сражался с ней за Радужный значок в  серии "Покемоны в стране запахов". Тангела Эрики - сильный покемон, который умеет использовать свои лозы и оглушает споры, чтобы вывести из строя врага. В своей битве против Эша ему удалось вытащить Бульбазавра, используя эту комбинацию. Затем Эрика вспомнила Тангелу, когда Эш послал своего Чармандера.

Имя Править

Имя Тангелы происходит от слова "tangle" - сплетение.

Прообраз Править

Возможным прообразом Тангелы является комок водорослей.