ФЭНДОМ

Непонятный вид - пятая серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Эш и его друзья подошли к реке. Но тут же падают духом, т.к. мост снесло бурей, а новый построят через шесть месяцев. А Команда Р, летящая над речкой тут же падает. Друзья думают, как перебраться. Пикачу находит лодку, но её хозяин просит достать судовудо. Друзья бегут его добывать, как и наблюдающая за ними Команда Р. Друзья благодаря псидаку находят этого покемона и начинают его преследовать. Но они находят двух исследователей, Пьера и Мари, которые хотят исследовать судовудо (при этом Брок опять начинает старую песню).

Оказывается учёные не могут прийти к соглашению к какому типу его относить С помощью ноктаула Эш обнаруживает судовудо, а затем атакует его. Причём обнаруживается, что судовудо очень боится водяных атак. И он падает в яму и его похищает Команда Р. Она пытается узнать какого он типа, но ничего не выходит. И перевозчик сомневается. Но как только Джеймс пытается его полить, то он убегает как ошпаренный. Его находят друзья и Броку удаётся уговорить его пойти с ними.

В лаборотории они замечают, что судовудо может имитировать любые атаки. Но он убегает от воды, и Эш сталкивается с Команой Р и тем стариком, который оказывается дедушкой Мари. Эшу и Мисти удаётся победить Команду Р, а Мари отпускает судовудо, т.к. узнала о нём очень многое. Друзья продолжают свой путь! А Команда Р, поднимаясь наверх, вновь встречает злосчастного судовудо и снова падает.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Генгар.