ФЭНДОМ

Тогетик - покемон Мисти, её талисман удачи и любимец.

БиографияПравить

Явление

Тогепи вылупился на руках у Мисти

Появился в серии "Атака доисторического покемона", в виде яйца, найденного Эшем в каньоне. В серии "Кому достанется Тогепи?" он вылупился и стал Тогепи. Когда Эш и его друзья начали спорить о том, кто должен тренировать Тогепи, они решили устроить мини-турнир, в котором принял участие и Мяут команды R. Хотя Эш выиграл право иметь Тогепи, как своего покемона, Тогепи выбрал Мисти как своего тренера. Брок пришёл к выводу, что когда Тогепи впервые вылупился, Мисти была первой, кого он увидел, поэтому он предполагает, что Мисти - его мать. С тех пор, Мисти действительно начала любить своего Тогепи как родного сына, а Пикачу Эша помогал ей воспитывать малыша.

JE035 9

Тогепи побеждает Пикачу, благодаря своему очарованию

В "борьбе за Тотодайла", Мисти использовала Тогепи в битве против Пикачу Эша, который не мог противостоять ему, потому что Тогепи - малыш-покемон. Используя свое очарование, Тогепи быстро победил Пикачу из-за своей привлекательности и милости, чем принес Мисти первую победу, но два ее покемона, Старью и Поливаг, который позже превратился в Поливирла, были побеждены Чикоритой и Бульбазавром Эша.

Позже в регионе Хоэнн во время событий серии "Принцесса и Тогепи!", Мисти воссоединилась со своими товарищами, чтобы присутствовать на фестивале Тогепи - съезде всех тренеров Тогепи. Однако это была уловка. Человек по имени полковник Хансен хотел украсть Тогепи, чтобы стать правителем Королевства Мираж. Тогепи был главной целью гнусного заговора Хансена и случайно приземлился на принцессу Сару после того, как в него попал солнечный луч Хансена. Тогепи также использует свои дремлющие силы, чтобы привести Эша и группу в рай Тогепи.

В серии "Мираж и Тогепи!", Тогепи защищает всех друзей Эша, включая принцессу Сару и его опекуна, используя "Защиту", чтобы блокировать все атаки покемонов Хансена и телепортироваться в рай Тогепи. Тогепи также обнаруживает, что все его сородичи ослабли и истощились из-за нечистого сердца, созданного полковником Хансеном, и его гнусного заговора стать королем Королевства Мираж. Вскоре он был захвачен Хансеном, пожертвовав собой, чтобы спасти Мисти и ее друзей, сражаясь с двумя Нинджасками Хансена, поскольку он уклоняется от одного из их Шаров Тьмы, но был поражен непосредственно со второго и был сильно ранен. Хансен использует это, чтобы свергнуть королевских родителей Сары, даже предавая Команду R из-за своих собственных амбиций после того, как они решили присоединиться к нему. Вскоре он был остановлен Тэйллоу Эша, когда он принудительно приказывает Тогепи использовать Метроном и его скрытую силу, чтобы открыть ворота, находясь без сознания. Эш и Мэй сражались против Хансена и его покемонов - Нинджасков и Шединьи, используя Пикачу и Торчика, который позже был побеждён Шаром Тьмы Нинджаска, один из Тогепи из Рая Тогепи использовал свою защиту, чтобы блокировать солнечный луч Шединьи, чтобы спасти группу, в то время как четверо других Тогепи пришли, чтобы спасти Тогепи Мисти. Принцесса Сара говорит им, что это слишком рискованно, когда пять из Тогепи делят свои силы, чтобы оживить Тогепи Мисти, используя метроном и Тогепи высвобождает свою силу, чтобы освободиться от тисков Хансена и тем самым эволюционирует в Тогетика, воссоединяясь с Мисти. Тогетик убеждает пятерых Тогепи из их рая объединиться против полковника Хансена и его Шединьи и, наконец, демонстрирует свою решимость бороться против них обоих.

Он использует мощную защиту достаточно долго, чтобы блокировать солнечный луч Шединьи к большому удивлению Хансена, позволяя Мисти использовать своего Гаярадоса (к удивлению Эша), который быстро победил Шединью Хансена мощным залпом из Огнемета, ущерб был суперэффективным к большому ужасу Хансена и его левые бровь и ус сгорели из-за последствий атаки. Прежде чем полковник Хансен мог действовать, он столкнулся с королевскими родителями Сары, которые, наконец, арестовали его за измену и гнусный поступок, который он совершил в отношении Тогепи в их раю.

Misty e Togetic

Мисти прощается с Тогетиком

После того, как они спасли Рай Тогепи от полковника Хансена, Тогетик наблюдает за тем, как все пять Тогепи возвращаются в свой рай, когда Мисти наконец решила отпустить Тогетика и попрощаться с ним. Тогетик решил остаться в раю Тогепи, чтобы защитить их от любого вреда, Мисти тоже не хочет увидеть рай серым и унылым. Бросив печальные взгляды друг на друга (Мисти даже проронила слезу) и обнявшись, Мисти и Тогетик попрощались, после чего Тогетик улетел в Рай Тогепи, где тот и его пред-эволюционные сородичи были счастливы и наслаждались днём.

ВнешностьПравить

Похож на неизвестное существо в отколотой скорлупе (скорее всего птичьей). На голове имеет шипы, а его ручки очень маленькие. Также имеет маленькие (похожие на кроличьи) лапки. После эволюции в Тогетика, у него появились маленькие крылышки.

Характер Править

Будучи Тогепи, он был очень добрым, счастливым, весёлым и легкомысленным покемоном и у него всегда было хорошее настроение. Даже когда друзьям угрожала опасность, он радостно верещал. Ничего не боялся, даже покемонов-призраков, т. к. не понимал, что надо бояться. Он легко находил друзей (например, он смог подружиться с волторбом).

Однако во время событий серий "Принцесса и Тогепи" и в начале серии "Мираж и Тогепи!", Тогепи перестал быть легкомысленным, когда он защищал Мисти и ее друзей, используя свою "Защиту", а также обнаружил, что все дикие Тогепи в их раю серьёзно пострадали из-за гнусного заговора полковника Хансена и его нечистого сердца. Он также готов пойти на риск, когда он жертвовал собой, чтобы спасти Мисти и ее друзей, будучи атакованным двумя Шарами Тьмы от Нинджасков Хансена, чтобы позволить себе быть захваченным временно.

Перед эволюцией в Тогетика, продемонстрировал свою серьёзность и решимость защищать своих сородичей в их раю, а также показал свое покровительство при использовании способности "Защита". Он также сохранил свою пред-эволюционную личность, благодаря заботливой природе Мисти, поскольку Мисти дала ему слезное прощальное объятие, прежде чем он решил охранять всех Тогепи в их раю.

СпособностиПравить

Свои способности Тогепи проявлял незаметно для друзей, что делало его особенным среди всех покемонов. В сериях "Пикачу взбунтовался" и "Розовый мир", используя Метроном, он защитил их. А в серии "Страшный лес", тоже метрономом, Тогепи заставил исчезнуть команду R. Также Мисти научила его некоторым атакам: Обнять и Очаровать. Именно благодаря этим атакам, он победил Пикачу Эша в дуэли за Тотодайла. В серии "Мираж и Тогепи!", освоил способность "Защита".

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Тогетик, как Тогепи, использовался для прикрытия живота Мисти, чтобы пройти аниме-обзор в США.
  • Тогетик также является единственным покемоном, который не достиг своей конечной стадии эволюции. Остальные - это Бэйлиф, Квилава и Пигнайт Эша, Марштомп Брока, Вартортл Мэй, Квилава Доун и Браиксен Серены.
Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей