ФЭНДОМ

Тогетик - покемон Мисти.

БиографияПравить

Впервые был найден в виде яйца Эша в серии "Атака доисторического покемона". В серии "Кому достанется Тогепи?" он вылупился и стал Тогепи. Друзья и Команда R даже бились за него, но он ушёл к Мисти, т. к. увидел её сразу после вылупления. Постоянно она носила его на руках и заботилась о нём как о родном сыне. В 7 сезоне в серии "Мираж и Тогепи!" он эволюционировал в Тогетика и отправился защищать рай Тогепи.

ВнешностьПравить

Похож на неизвестное существо в отколотой скорлупе (скорее всего птичьей). На голове имеет шипы, а его ручки очень маленькие. Также имеет маленькие (похожие на кроличьи) лапки. После эволюции в Тогетика, у него появились маленькие крылышки.

Характер Править

Будучи Тогепи, он был очень добрым, счастливым, весёлым и легкомысленным покемоном и у него всегда было хорошее настроение. Даже когда друзьям угрожала опасность, он радостно верещал. Ничего не боялся, даже покемонов-призраков, т. к. не понимал, что надо бояться. Он легко находил друзей (например, он смог подружиться с волторбом).

Однако во время событий серий "Принцесса и Тогепи" и в начале серии "Мираж и Тогепи!", Тогепи перестал быть легкомысленным, когда он защищал Мисти и ее друзей, используя свою "Защиту", а также обнаружил, что все дикие Тогепи в их раю исчерпаны из-за гнусного заговора полковника Хансена и его нечистого сердца. Он также готов пойти на риск, когда он жертвовал собой, чтобы спасти Мисти и ее друзей, будучи атакованным двумя Шарами Тьмы от Нинджасков Хансена, чтобы позволить себе быть захваченным временно.

Перед эволюцией в Тогетика, продемонстрировал свою серьёзность и решимость защищать своих сородичей в их раю, а также показал свое покровительство при использовании способности "Защита". Он также сохранил свою предэволюционную личность, благодаря заботливой природе Мисти, поскольку Мисти дала ему слезное прощальное объятие, прежде чем он решил охранять всех Тогепи в их раю.

СпособностиПравить

Свои способности Тогепи проявлял незаметно для друзей. В сериях "Пикачу взбунтовался" и "Розовый мир", используя метроном, он защитил их. А в серии "Страшный лес", тоже метрономом, Тогепи заставил исчезнуть команду R. Также Мисти научила его некоторым атакам: Обнять и Очаровать. Именно благодаря этим атакам, он победил Пикачу Эша в дуэли за Тотодайла. В серии "Мираж и Тогепи!", разучил способность "Защита".

ГалереяПравить