ФЭНДОМ

Только без проблем! - 32 серия Покемон: Странствия в Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наши друзья продолжают свое путешествие до города Голденрода, в котором находится следующий зал Лиги Джото. Но сейчас, их внимание привлекло что-то другое. А именно красивый дом. Мисти начинает им любоваться, как что-то падает на Брока и он скатывается вниз. Скатившись, Брок снова начинает валять дурака, т.к. увидел красивую девушку. Она объясняет, что тут находится школа для вуперов и демонстрирует их обучение. Друзья начинают любоваться как вуперы поют. Особенно выделяется вупер Олиш. А Команда Р тем временем ищет еду. Джеймс предлагает попросить денег у босса, но они и так всё истратили. Джесси решается найти редкого покемона. А друзья решаются перекусить, но Алише поступает звонок от матери.

Она объясняет, что должна приглядеть за ней, но её не на кого оставить вуперов. Тогда Брок вызывается помочь её и друзья поддерживают его. Алиша передаёт им книгу о вуперах и уезжает. Но когда они возвращаются, то обнаруживают , что вуперы пропали. Но, к счастью, они просто зашли поесть, и Брок приманивает их едой и они его всего облепляют. Мисти пытается привлечь их бубном, но у неё не выходит. Но получается у Тогипи и он ведёт их к воде. Друзья могут отохнуть, но Мисти замечает, что нет любимого вупера Алиши. Брок тут же впадает в уныние, а Эш и Мисти идут искать вупера. Они находят его на кухне и стараются поймать, но он убегает. Друзья преследуют его. На мосту им почти удаётся поймать его, но он раскачивает мост и убегает. Мост рушится, но Пикачу успевает его перебежать. Эш велит ему поймать того вупера, и Пикачу убегает.

А Мяут тем временем следит за водой и замечает вупера, приняв его за гриб. Пока он вместе с Джесси и Джеймсом ищет гриб, вупер съедает их грибы. Джесси злится, но после взглядавупера перестаёт. И Команда Р решается поймать его. Но появлется Пикачу а затем и Эш. Начинается ловля вупера, и Команда Р ловит его и сбегает. Н появляется Алиша и зовёт вупера назад. А затем он отправляет Команду Р в полёт. Алиша благодарит друзей за помощь, и они продолжают свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править