ФЭНДОМ

Травяная дорога - 21 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья останавливаются передохнуть в долине, где много травяных покемонов. Эш замечает спешащего куда-то скиплума, и друзья следуют за ним. В итоге они встречают его тренера - мальчика по имени Ильфрум. Он просит провести бой, и Эш выставляет чикориту. Эш побеждает, но извиняется перед Ильфрумом. Но тот особо не беспокоится и приглашает друзей к себе домой. Отец Ильфрума восхищён Эшем и предлагает друзьям остаться у них. Родители Ильфрума показывают друзьям своё хозяйство и упоминают про бои травяных покемонов. Эш намеревается участвовать.

Команда Р находит листовку с рекламой и так же решается принять участие. Ильфрум усиленно тренерует Скиппи, а Эш уверен в победе. На играх Эш выступает первым и побеждает. Следующим выходит Ильфрум против переодетого Джеймса. Он побеждает. Следущий бой: Эш против Джесси. Её "санфлора" странно себя ведёт. тогда Эш с помощью Режущих листьев изобличает Мяута. Появляется Команда Р, о Эш снова отправляет их в полёт. В финальном поединке Эш встречается с Ильфрумом. Ильфрум побеждает благодаря атаке Солнечный луч. Эш поздравляет его и продолжает свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править