ФЭНДОМ

Скорая помощь для покемонов — вторая серия "Покемон: Лига Индиго", первого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Офицеру Дженни сообщают о появлении в Виридиане банды, ворующей покемонов, и она призывает жителей города быть бдительными и обращать особое внимание на незнакомцев. Вдруг она замечает Эша, бегущего по дороге с раненым Пикачу на руках. Дженни останавливает Эша, чтобы выяснить, откуда у него этот покемон. Эш пытается доказать, что этот Пикачу — его покемон, но не знает ничего про ID. Тут Дженни замечает покедекс у Эша в кармане и находит ID в дексе. Затем она решает довезти Эша до центра покемонов. Отъезжающий мотоцикл накрывает волной пыли Мисти, несущую на плечах поломанный велосипед. Еще больше раздражаясь, она бежит следом за ними. Джеймс удочкой снимает постер «разыскиваются» с доски возле поста. Команда R — та самая банда, о которой услышала Дженни — решает украсть покемонов из центра покемонов.

Дженни на мотоцикле влетает в холл центра покемонов. Сестра Джой, глава центра, назидает Дженни, говоря что транспорт оставляют на стоянке. В ответ на это она сообщает, что Пикачу нужна помощь и Эш просит о помощи. Увидев Пикачу, сестра Джой даёт команду к запуску носилок для электрических покемонов и две Ченси привозят их, Джой кладёт Пикачу на носилки и говорит Эшу, что всё будет в порядке, после чего отдаёт Ченси приказ отвезти Пикачу в операционную на реанимацию. Дженни представляет Эша, как нового тренера покемонов. Эш спрашивает сестру Джой, что он может сделать для Пикачу, Джой говорит Эшу, что если он хочет стать хорошим тренером покемонов, он должен быть более ответственным и не советует позволять своим покемонам сражаться, если они в плохой форме. Эш пытается объяснить, что произошло, но Джой отсекает, сказав "что было, то прошло". Эш спрашивает, что он должен сделать, но Джой успокаивает его, сказав, что она позаботится обо всём. Джой хвалит Дженни за то, что она быстро привезла Эша и его Пикачу, Дженни говорит, что это её долг, после чего возвращается на пост. Джой начинает реанимацию Пикачу, а Эш остаётся в приёмной.

Через несколько часов ожидания Эш решает позвонить домой. Делия Кетчум, мама Эша, отвечает на звонок и услышав Эша, сразу приходит в восторг и спрашивает, всё ли у него в порядке и где он сейчас. Эш говорит маме, что он находится в центре покемонов в Виридиане, Делия говорит Эшу, что сразу через четыре дня после начала его тренировочного похода, она беседовала с его отцом и говорит, что он очень гордится своим любимым сыном, ведь он вырос и расправил свои крылья как Спироу. Эш печально говорит, что он чувствует себя словно падающий Пиджи, но Делия раззадоривает его сильнее, говоря, что он сможет сделать всё, что он запланирует, после чего желает ему удачи в приключениях. Сразу после разговора с мамой, Эш замечает гравюру легендарных покемонов. Он рассматривает её и видит покемона, похожего на того, который летел по радуге. Вдруг звонит телефон и Эш отвечает на звонок. Это звонит профессор Оук. Профессор Оук говорит Эшу, что три других тренера из Паллет-Тауна уже добрались до Виридиана, и что когда его внук, Гэри, сказал, что даже если Эш и доберётся до Виридиана, то без единого покемона, профессор поспорил с ним на миллион долларов, что Гэри не прав. Эш рассказывает профессору про необычного покемона, но он не верит Эшу, что тот видел легендарного Хо-оха, после чего желает Эшу удачи в его приключениях и убегает, забирать заказанную им пиццу.

Тут в центр заходит Мисти и показывает Эшу свой велосипед, разрушенный Грозовым Шоком Пикачу. Она сердито говорит Эшу, что ему придется заплатить за новый велосипед. Эш отвечает ей, что его Пикачу сильно пострадал и он не может думать о её велосипеде. Мисти становится грустно и после короткого момента, сестра Джой и две Ченси приносят Пикачу на носилках. Сестра Джой, счастливая от успешного лечения, говорит Эшу, что Пикачу все равно нужно будет оставаться в центре покемонов, чтобы он отдохнул и восстановился. Эш благодарит сестру Джой за помощь, Мисти также успокаивается, заявив, что она даст Эшу время, прежде чем он должен заменить её велосипед.

В это же самое время, Дженни сообщает, что воздушный шар команды R замечен над городом. Шар зависает над центром покемонов, и Джесси и Джеймс бросают покеболы с Экансом и Коффингом вниз. Оба покемона начинают устраивать беспорядок. Команда R входит в центр и произносит свой девиз, заявляя о себе. Эш не понимает их, тогда Джесси с Джеймсом командуют покемонам атаковать. Эш, Мисти и Джой убегают в комнату хранения покеболов. Эканс и Коффинг ломают проводку, и центр обесточивается. Джой успокаивает ребят и показывает им аварийный пикачу-генератор, где много пикачу вырабатывают ток, затем она посылает покеболы в Пьютер. Покемоны Команды R врываются в комнату и мешают передаче покеболов. Эш пробует использовать покемонов из покеболов, но у него не получается. Тогда Мисти заявляет Команде R, что проучит их, и выпускает Голдин. От Голдин толку не больше, чем от Пиджи и Раттаты, которых выпустил Эш. Эш пытается убежать с Пикачу, но Команда R догоняет его. Пикачу зовет много других пикачу, получает от них заряд и бьет Команду R электрошоком. В Мяута не попадает удар, и он идет к Пикачу, чтобы схватить его. Пикачу просит Эша помочь ему выработать еще больше электроэнергии. Эш начинает крутить педали велосипеда, вырабатывая энергию на фару. Пикачу подключается к фаре и атакует еще более мощным электрошоком. От разряда Коффинг взрывается и Команда R улетает, а центр покемонов разваливается. Джой из Виридиана получает подтверждение от Джой из Пьютера, что все покеболы благополучно доставлены, и говорит, что Эш и Мисти уже направились в Пьютер.

В Виридианском лесу слышен крик Мисти. Она с ужасом тычет куда-то в сторону и прячется за Эша. Эш смотрит в ту же сторону и видит катерпи. Мисти просит Эша сделать что-нибудь. Эш снимает с пояса покебол и бросает в катерпи.

Галерея Править

Интересные факты Править