ФЭНДОМ

Тревор (англ. Trevor) - тренер покемонов из Калоса, который любит фотографировать покемонов.

Внешность Править

Тревор невысокого роста и худого телосложения. У него русые волосы, обрамляющее его голову, и серые глаза. Он носит белую рубашку с короткими рукавами, синюю безрукавку, с логотипом Poké Ball на правой стороне, и серые брюки. На ногах у него зелёные ботинки. Тревор так же носит зелёный рюкзак с изображением смайлика, а на шее у него особый кейс, где он хранит фотоаппарат (а так же Ключ-камень).

Характер Править

Хотя Тревор несколько молчалив, но он опытный тренер, который хочет узнать больше о покемонах и битвах. Он также решительный фотограф, желающий сфотографировать всех существующих покемонов. Однако это желание заставляет Тревора иногда забывать определенные вещи и действия, которые он должен был делать.

Биография Править

Тревор и его друзья, Тиерно и Шауна, встретились в лаборатории профессора Сайкамора, где Тревор выбрал Чармандера как своего стартового покемона. Тревор попрощался со своими друзьями, хотя они, как правило, встречались друг с другом в определенных местах. Во время своих путешествий Тревор также сделал несколько снимков редких покемонов.

Покемон: X и Y Править

Тревор пришел в летний лагерь покемонов вместе со своими друзьями, Шауной и Тиерно, формируя команду Сквиртл. Тревор преследовал своего Чармандера, который убежал в домик, где он был поражен другими покемонами и использовал Огненный клык на Чеспине Клемонта, чье пламя было облито водомётом Сквиртла Тиерно. Тревор встретил героев и был очарован Пикачу Эша, сфотографировав его, так как его цель состоит в том, чтобы сделать как можно больше фотографий покемонов. Позже героям разрешили сразиться с противником по их выбору, поэтому Клемонт выбрал Тревора для битвы, используя своего Чеспина для битвы с Чармандером.

Спустя несколько дней, Тревору, в рыболовном соревновании, удалось выловить Вэйлорда. Позже Сайкамор распределил команды, которые должны были сделать видеоролики для Покевидения. В конце дня команда Сквиртл показала свое видео, где Тревор выразил желание стать ученым и узнать больше о покемонах вместе со своим Чармандером. В то время как команда Сквиртл не получила никаких очков в конце дня, Тревор не был грустным, они проиграли Эшу, Серене, Бонни и Клемонту. Команде также напомнили, что они были связаны с командой Фроки за равное количество очков.

На следующий день Тревор вместе со своей командой собрал несколько марок в гонке. В третьей части Тревор отправился в темный лабиринт со своим Чармандером, чтобы забрать марку. Собрав марку, Тревор последовал за своими друзьями, Шауной и Тиерно, в другие части гонки, но остановился и решил помочь найти Бонни, которая как-то заблудилась. Пройдя через лес, обе команды нашли Бонни, без сознания, на другом конце обрыва. Эш успел вскочить на Дрифлунов и Дрифблимов, чтобы добраться Бонни и вскинуть её к себе на спину. Вернувшись, Эш попытался перепрыгнуть на другую сторону, но он оказался слишком далеко и начал падать. Клемонт протянул руку Эйпома и добрался до Эша, Пикачу и Бонни, которые были подняты Сереной, Тиерно, Тревором и Шауной. Бонни проснулась и призналась, что увидела странного покемона в лесу, которого все заметили. Несмотря на то, что ни одна из команд не завершила гонку, Тревор чувствовал, что это был хороший опыт, чтобы увидеть таинственный покемона "X".

В последний день летнего лагеря покемонов, команды должны были объединиться и принять участие в боевом турнире. Это порадовало Тиерно, Шауну и Тревора, так как они, как известно, сражаются вместе и совершают комбинированные атаки. Перед началом турнира, команда Сквиртл пришла к поварам, которые были троицей из Команды R, и им сказали, что им нужно передать своих покемонов для проверки здоровья в Центре Покемонов. Тиерно дал своего Сквиртла, Шауна - своего Бульбазавра и Тревор - своего Чармандера. Через некоторое время команда Сквиртл посетила Центр Покемонов и была потрясена, услышав, что повара не дали ей покемонов. Герои присоединились к команде Сквиртл в поисках пропавших покемонов. Они обнаружили, что повара и Пикачу сняли скатерть, показав, что покемоны команды Сквиртл были захвачены и связаны семенами-пиявками. Команда R сняла маскировку и послала своих Пумпкабу и Инкая в атаку. Баннелби Клемонта использовал рытьё, отвлекая Команду R и позволяя Феннекину и Фроки освободить покемонов от лиан при помощи царапания и пореза. Пикачу смог использовать удар молнии, чтобы избавиться от Команды R. Позже команда Сквиртл столкнулась с командой Фроки в битве три на три. Тревор послал Чармандера в битву, поддержать Бульбазавра Шауне и Сквиртла Тиерно, даже одерживая верх в битве. Когда Феннекин Серены потерпел поражение, Клемонт и Эш работали вместе и победили Тиерно, Шауну и Тревора. Несмотря на поражение, Тревор знал, что они все сделали все возможное. На следующий день Тревор ушел, попрощавшись со своими друзьями.

Вместе со своими друзьями, Тиерно и Шауной, Тревор смотрел выступление Серены в Дендемилл-Тауне.

Тревор встречается с героями, когда он преследовал своего Чармилиона, который эволюционировал из Чармандера ранее. Он поприветствовал героев, показав, что выиграл несколько гим-значков. После быстрого матча с Флетчиндером Эша (в котором Тревор проиграл), Тревор показал, что он хотел сфотографировать Молтреса, так как он уже сделал снимки Артикуно и Запдоса. Он показал размытую картину Молтреса, которую Клемонт использовал, чтобы показать на своей машине, чтобы показать место, где появился Молтрес. Когда они шли к вулкану, горе Молтау, Тревор взял фотографии других покемонов, которые очаровали его. Прибыв на вершину, герои столкнулись с Командой R, в результате чего Тревор сфотографировал Гоургейста Джесси, будучи очарованным его размером. Тревор отправил Чармилиона в бой против Команды R, но машина, которую изобрел Клемонт, врезалась в скалу, вызвав взрыв и разбудив Молтреса. Команда R атаковала Молтреса, который отправил их в пролёт и напал на героев, полагая, что они также являются его врагами. Флетчиндер старался защитить героев и превратился в Талонфлейма. Тем не менее, Молтрес поразил его огненным взрывом, заставляя Талонфлейма почти упасть в лаву. Эш, несмотря на то, что его сдерживали его собственные покемоны и Тревор, прыгнул и держал Талонфлейма. Оба были спасены Фрогадиром, который вытащил их с помощью своих фрозырей. Молтрес, видя связь между Эшем и Талонфлеймом, которой они делились друг с другом, оставил в покое. После того, как они покинули гору, Тревор покинул героев, гордясь тем, что он получил новую фотографию Молтреса.

Тревор должен был встретиться с Тиерно и Шауной, чтобы поболеть за Шауну на демонстрации покемонов в Анистер-Сити, но нашел нового покемона, которого он хотел сфотографировать.

Тиерно смотрел турнир мастер-класса демонстраций покемонов в Глорио-Сити по телевизору с Тревором. Они также проголосовали за своего самого любимого исполнителя.

Покемоны Править

Покемонами-напарниками Тревора выступают Чармандер, впоследствии развившийся в Чаризарда, Аэродактиль и Флоржес.

Галерея Править

Персонажи Аниме
Главные персонажи ЭшПикачуМистиТогепиБрокТрейси
МэйМаксДоунАйрисСайланКлемонтБонниСерена
ЛанаЛилиМаллоуКиавеСофоклис
Охотница ДжейКоманда АкваКоманда МагмаКоманда Галактика
Команда ПлазмаКоманда ВспышкаКоманда Череп
Др-р ФеннелПрофессор СайкаморПрофессор Кикей