ФЭНДОМ

Тренер - человек, занимающийся тренировкой и воспитанием покемонов.

Тренер Покемонов Править

Тренер Покемонов - это человек, у которого есть один или несколько покемонов. В самом начале тренеру дают покемона-стартовика. Например: БульбазаврЧармандер или Сквиртл. Тренеру дают разных покемонов в зависимости от региона.

Занятия тренеров покемонов Править

Есть разные занятия тренеров покемонов, также как и у обычных людей. Например можно стать просто тренером покемонов, можно стать покемоноводом, можно стать координатором покемонов, ценителем покемонов, доктором покемонов и т. д.

ИсторияПравить

1259329276 ash

Эш Кетчум - самый известный тренер покемонов

Тренером становятся с десяти лет. В десять лет юный тренер обязан получить своего первого покемона и покедекс от местного профессора. После этого он должен отправиться в путешествие и ловить диких покемонов. С собой тренер может носить не более шести покемонов. Лишние покемоны телепортируются в лабораторию профессора. Поменять их можно с помощью специального телефона или покедекса.

Точно неизвестно, должен ли тренер обязательно вступать в Лигу Покемонов. Но если же тренер этого хочет, то он должен выиграть квалификационные значки у Лидеров Стадионов. Точное количество стадионов неизвестно, но вполне возможно они есть в любом крупном городе. Количество необходимых для Лиги значков зависит от региона. Например для Лиги Индиго необходимо не менее восьми, для Лиги Оранжевых Островов - не менее четырёх.

Знаменитые ТренерыПравить

КантоПравить

180px-Ash Kanto Badges

Значки Эша - Лига Индиго

Брок - Лидер Спортзала в Пьютере. От него Эш получил значок валуна. Специализируется на каменных покемонах. Отправился вместе с Эшем, а его заменил отец.

Мисти - Лидер Спортзала в Церулине. Точнее не она сама, а её сёстры. Просто когда Эш пришёл, у них не осталось покемонов и Мисти решила с ним сразиться. От неё Эш получил Каскадный значок. Специалистка по водным покемонам. Долгое время путешествовала с Эшем, но вскоре вернулась на стадион.

Лейтенант Сердж - Лидер Стадиона Вермилиона. У него Эш выиграл Громовой значок. Его профи - электрические покемоны. Имеет Райчу, эволюционировавшего из Пикачу сразу после поимки, но не успевшего научиться скоростным атакам (чем умело воспользовался Эш).

Эрика - Лидер Стадиона Целадона. Специализируется на травяных покемонах. Выдала Эшу радужный значок. Её любимый покемон - Глум.

Кога - Лидер Стадиона в Фуксии. Его стадион похож на японский особняк и изобилует ловушками. Вместе с сестрой Айей специализируется на ядовитых покемонах. Единственное исключение - Волторб. У него Эш выиграл значок Сердца.

Сабрина - Лидер Стадиона Саффрон. Эшу труднее всего далась победа над ней, т.к. она специализировалась на психических покемонах. Её покемон - Абра (затем Кадабра). Ещё до событий сериала с ней случилась беда и её личность разделилась. Но Эш сумел не только выиграть у неё Золотой значок, но и вернуть её, объединив личности.

Блэйн - Лидер Стадиона Острова Синнабар. Мастер загадок. Построил свой стадион в вулкане. Любимый покемон - Магмар. Эш выиграл у него Вулканический значок.

Джованни - Лидер Стадиона в Виридиане, одновременно являющийся лидером преступной организации, известной как Команда R. Скорее всего использовал стадион как полигон для испытаний своих покемонов. Здесь, у Джесси и Джеймса, Эш выиграл Земляной значок. Тип покемона - любой (козырем был Мьюту, пока он не сбежал).

Лига Оранжевых ОстрововПравить

180px-Ash Orange League Badges

Значки Оранжевой Лиги

В этой лиге покемоны не сражаются, а демонстрируют свои умения. Значки Оранжевой лиги сделаны из ракушек.

Цисси - Лидер острова Майкан. Специализируется на водных покемонах. Её покемоны - сидра и бластойз. У неё Эш выиграл Коралловое Око.

Дэнни - Лидер острова Невилл. Эш выиграл у него Водяной Рубин в гонке. Первый персонаж который сделал Мисти комплимент. Его покемоны - Нидоквин, Электрод, Скайтер, Джеодуд, Мачоп.

Руди - Лидер остров Травита. Имеет четверых братьев и сестру. Был влюблён в Мисти, но не огорчился когда она предпочла Эша. Выдал Эшу значок Острая Раковина. Покемоны, которых он исползовал - Электабазз, Экзеггутор, Старми. Предпочитает обучать покемонов через танец.

Луана - Лидер острова Камкват. Первоначально спутала Эша со своим сыном Трэвисом (он был похож на него внешне и у него тоже был Пикачу), а когда тот выиграл у неё в двойной битве, увидела сколько между ними общего. Вручила Эшу значок Нефритовая Звезда. Содержит гостиницу. Её покемоны - Алаказам и Маровак.

ДжотоПравить

180px-Ash Johto Badges

Значки Лиги Джото

Фалкнер - Лидер стадиона в городе Вайлет. У него Эш выиграл Зефирный значок. Специализируется на покемонах-птицах: пиджеотто, хут-хут и додрио.

Багси - Лидер стадиона города Азалия. Вручил Эшу значок Улья. Специализируется на покемонах-насекомых. А команде Р опять не повезло украсть покемонов.

Уитни - Лидер стадиона города Голдерод. Вручила Эшу Алюминиевый значок. Её покемоны: милтанк, Клефэйри и Нидорина.

Морти - Лидер стадиона город Акротик. Выдал Эшу Туманный значок. Специализируется на покемонах-призраках. Его любимый покемон - генгар. Кроме того его предки были хранителями Железной башни.

Чак - лидер стадиона города Цианвуд. Специализируется на боевых покемонах. Вручил Эшу Штормовой значок. Его любимый покемон - Мачок.

Джасмин - лидер стадиона города Оловайн. Ее покемоны Магнемайт и Стиликс. Вручила Минералный значок.

Прайс (Фрэйс) - лидер стадиона Махогэни (Мигохани). Специализируется на ледяных покемонах. Вручил Эшу Ледяной значок. Его покемоны Дьюгонг, Полисвин.Клэйр - лидер стадиона Блэкторн. Специализируется на покемонах драконы. Вручила Эшу Восходящий значок. Её покемон Драгонайт.

ХоэннПравить

Роксана - лидер стадиона города Растборо. Специализируется на каменных покемонах: Джеодуд и Нозбасс. Вручила каменный значок.

Бравли - лидер стадиона на острове Дьюфорд. Специализируется на боевых покемонах: Мачоп и Макухита, впоследствии эволюционировавший в Харияму. Вручил значок Кулака.

Ваттсон - лидер стадиона в Маувиле. Специализируется на электрических покемонах: магнемайт, волторб и магнетон. Позже присоединился Электрайк. Эволюционировал в манектрика. Пикачу был перезаряжен и победил 3 покемонов за один раз. Вручил Динамический значок.

Фланери- лидер Лавариджа. Покемоны- торкал , мегкеро и слагма

Норман - лидер стадиона города Петалбург, родной отец Мэй и Макса. Специализируется на нормальных покемонах: Слакот, Вигорот и Слакинг.   

СинноПравить

Роак - лидер стадиона в город Оребург. Имеет доисторического покемона Кранидоса, эволюционировавшего в Рампароса. Вручил Эшу Угольный значок. 

Гардения - лидер стадиона в городе Этерно. Любит и специализируется на травяных покемонах, таких как Тортвиг и Роузрейд и Черуби.

Мэйли - лидер школы в городе Вейлстоун. Специализация: Боевой тип. Лукарио, Медитайт, Мачамп.

Громила Вэйн

Фантина - лидер Хартхоум сити. Специализируется на покемонах-призраках. Первоначально для Эша должен быть третий значок. Но её так трудно победить, что значок "Реликт" достался пятым.

Байрон - отец Роака. Специализируется на стальных покемонах, таких как Стиликс, Бастиодон и Бронзор. Лидер города Кэнолайв. Вручил значок "Шахта".

Кэндис - лидер стадиона в город Сноупоинт. Покемоны: Снизел, Медичам, Сновер, Обамасноу. Четвёртого покемона Эш победил Чимчаром.

Волкнер

ЮноваПравить

Сайлан, Кресс и Чили - лидеры стадиона в Стриатон-сити. Каждый отвечает за свой тип покемонов: Сайлан - травяной, Кресс - водный и Чили - огненный. Вручили Эшу значок Трио, после чего, Сайлан отправился вместе с Эшем в путешествие, развивать свои таланты ценителя покемонов. В Юнове Сайлан - аналог Брока.

Ленора - лидер стадиона в Накрин-сити, скрытого в музее города. Специализируется на покемонах нормального типа, таких как Вотчхог и Хардиер (ранее Лиллипап).

Бург - лидер стадиона в Кастелия-сити, известный дизайнер. Любит и специализируется на покемонах-насекомых, таких как Вирлипид, Двеббл и Ливанни.

Элиза - лидер стадиона в Нимбаса-сити, известная модельерша. Специализируется на электрических покемонах, таких как Зебстрика, Эмолга и Тайнамо.

Клэй - лидер стадиона в Дрифтвейл-сити, шахтёр. Специализируется на земляных покемонах, таких как Экскадрилл, Крокорок и Палпитоад.

Скайла - лидер стадиона в Мистралтон-сити. Одержима воздушными сражениями. Специалистка по летающим покемонам, таким как Анфезант, Сванна и Свубэт.

Брайсон - лидер стадиона в Айсирус-сити, знаменитый киноактёр. Специализируется на ледяных покемонах, таких как Бертик, Ванилиш и Криогонал.

Рокси - лидер стадиона в Вирбанк-сити, известная рок-н-рольщица в Юнове. Специализируется на ядовитых покемонах, таких как Коффинг (был пойман ею во время гастролей её рок-группы по региону Канто), Сколипид и Гарбодор. В битве с Эшем она использовала только трёх покемонов, в то время, как Эш использовал сразу всех шестерых (так хотела Рокси).

Калос Править

Виола - лидер стадиона в Санталун-сити, титулованная герцогиня Боевого замка. Специалистка по покемонам-насекомым и искусный фотограф. Имеет старшую сестру Алексу, являющуюся журналисткой покемонов.

Грант - лидер стадиона в Силаш-сити, великий герцог Боевого замка. Специалист по каменным покемонам и искусный верхолаз.

Коррина - лидер стадиона в Шалур-сити, внучка Гуркина, главного гуру Мега Эволюции. Специалистка по боевым покемонам.

Рамос - лидер стадиона в Кумарин-сити. Эксперт по травяному типу покемонов и мастер-садовод.

Клемонт - лидер стадиона в Люмиос-сити. Стал спутником Эша. Специалист по электрическим покемонам и талантливый изобретатель. Из серии "Фантастический дуэт Сайлана и Клемонта" можно узнать, что Клемонт считается одним из лучших учёных Калоса.

Валери - лидер стадиона в Лавер-сити. Специалистка по покемонам-феям и знаменитая на весь Калос модельерша.

Олимпия - лидер стадиона в Анистер-сити. Специалистка по психическому типу покемонов. Способна предсказывать будущее.

Вульфрик - лидер стадиона в Сноубелл-сити. Специалист по ледяным покемонам.