ФЭНДОМ

Тренер - человек, занимающийся тренировкой и воспитанием покемонов.

Тренер Покемонов Править

Тренер Покемонов - это человек у которого есть один или несколько покемонов. В самом начале тренеру дают покемона стартовика .Например: БульбазаврЧармандер или Сквиртл. Тренеру дают разных покемонов в зависимости от региона.

Занятия тренеров покемонов Править

Есть разные занятия тренеров покемонов, (также как и у обычных людей). Например: Можно стать просто тренером покемонов, можно стать покемоноводом, можно стать координатором покемонов, ценителем покемонов, доктором покемонов и т.д.

ИсторияПравить

1259329276 ash.gif

Эш - самый известный тренер покемонов

Тренером становятся с десяти лет. В десять лет юный тренер обязан получить своего первого покемона и покедекс от местного профессора. После этого он должен отправиться в путешествие и ловить диких покемонов. С собой тренер может носить не более шести покемонов. Лишние покемоны телепортируются в лабораторию профессора. Поменять их можно с помощью специального телефона или покедекса.

Точно не известно, должен ли тренер обязательно вступать в Лигу. Но если тренер этого хочет, то он должен выиграть значки у Лидеров Стадионов. Точное количество стадионов не известно, но возможно они есть в любом крупном городе. Количество необходимых для Лиги значков зависит от региона. Например для Лиги Индиго необходимо не менне восьми, для Лиги Оранжевых Островов - не менее четырёх.

Знаменитые ТренерыПравить

КантоПравить

Брок - Лидер Спортзала в Пьютере. От него Эш получил Каменный значок.
180px-Ash Kanto Badges.png

Значки Эша - Лига Индиго

Специализируется на каменных покемонах. Отправился вместе с Эшем, а его заменил отец.

Мисти - Лидер Спортзала в Церулине. Точнее не она сама, а её сёстры. Просто когда Эш пришёл у них не осталось покемонов и Мисти решила с ним сразиться. От неё Эш получил Каскадный значок. Долгое время путешествовала с Эшем, но вскоре вернулась на стадион.

Лт. Сердж - Лидер Стадиона Вермилиона. У него Эш выиграл Громовой значок. Его профи - электрические покемоны. Имеет Райчу, эволюцианировавшего из Пикачу сразу после поимки.

Эрика - Лидер Стадиона Целадона. Специализируется на травяных покемонах. Выдала Эшу радужный значок. Её любимый покемон - Глум.

Кога - Лидер Стадиона в Фуксии. Его стадион похож на японский особняк и изобилует ловушками. Вместе с сестрой Джанин специализируется на ядовитых покемонах. Единственное исключение - Волторб. У него Эш выиграл значок Сердца.

Сабрина- Лидер Стадиона Саффрон. Эшу труднее всего далась победа над ней, т.к. она специализировалась на психических покемонах. Её покемон - Абра (затем Кадабра). Ещё до событий сериала с ней случилась беда и её личность разделилась. Но Эш сумел не только выиграть у неё Золотой значок, но и вернуть её, объединив личности.

Блэйн - Лидер Стадиона Острова Синнабар. Мастер загадок. Построил свой стадион в вулкане. Любимый покемон - Магморн. Эш выиграл у него Вулканический значок.

Джованни - Лидер Стадиона в Виридиане. Скорее всего использовал стадион как полигон для испытания своих покемонов. Здесь, у Джесси и Джеймса, Эш выиграл Земляной значок. Тип покемона - любой (козырем был Мьюту, пока он не сбежал).

Лига Оранжевых ОстрововПравить

180px-Ash Orange League Badges.png

Значки Оранжевой Лиги

В этой лиге покемоны не сражаются, а демонстрируют свои умения.

Цисси - Лидер острова Микан. Специализируется на водных покемонах. Её покемоны - сидра и бластойз. У неё Эш выиграл Коралловое Око.

Данни - Лидер острова Невилл. Эш выиграл у него Водяной Рубин в гонке. Первый персонаж который сделал Мисти комплимент. Его покемоны - Нидоквин, Электрод, Скайтер, Джеодуд, Мачоп.

Руди - Лидер остров Травита. Имеет четверых братьев и сестру. Был влюблённ в Мисти, но не огорчился когда она предпочла Эша. Выдал Эшу значок Острая Раковина. Покемоны, которых он исползовал - Электробазз, Экзеггутор, Старми. Предпочитает обучать покемонов через танец.

Луан - Лидер острова Камкват. Первоначально спутала Эша со своим сыном, а когда тот выиграл, увидела сколько между ними общего. Вручила Эшу значок Нефритовая Звезда. Содержит гостиницу. Её покемоны - Алаказам и Маровак.

ДжотоПравить

Фалкнер - Лидер стадиона в городе Вайлет. У него Эш выиграл Зефирный значок.
180px-Ash Johto Badges.png

Значки Лиги Джото

Специализируется на покемонах-птицах: пиджеотто, хут-хут и додрио.

Багси - Лидер стадиона города Азалия. Вручил Эшу значок Улья. Специализируется на покемонах-насекомых. А команде Р опять не повезло украсть покемонов.

Уитни - Лидер стадиона города Голдерод. Вручила Эшу Алюминиевый

значок. Её покемоны: милтанк, Клефэйри и Нидорина.

Морти - Лидер стадиона город Акротик. Выдал Эшу Туманный значок. Специализируется на покемонах-призраках. Его любимый покемон - генгар. Кроме того его предки были хранителями Железной башни.

Джасмин - лидер города Оловайн. Ее покемоны Магнемайт и Стиликс. Вручила минералный значок.

ХоэннПравить

Роксана - лидер стадиона города Растборо. Специализируется на каменных покемонах: Джеодуд и Нозбасс. Вручила каменный значок.

Бравли - лидер стадиона на острове Дьюфорд. Специализируется на боевых покемонах: Мачок и Макухита, впоследствии эволюционировавший в Харияму.

Ваттсон - лидер стадиона в Маувиле. Специализируется на электрических покемонах: магнемайт, волторб и магнетон. Позже присоединился Электрайк. Эволюционировал в манектрика. Пикачу был перезаряжен и победил 3 покемонов за один раз. Вручил Динамический значок.

Фланери- лидер Лавариджа. Покемоны- торкал , мегкеро и слагма

Норман - отец Мэй. Специализируется на нормальных покемонах: Слакот, Вигорот и Слакинг.   

СинноПравить

Роак - лидер стадиона в город Оребург. Имеет доисторического покемона Кранидоса, эволюционировавшего в Рампароса. Вручил Эшу Угольный значок. 

Гардения - лидер стадиона в городе Этерно. Спициалицируется на травяных покемонах. Туртвиг и роузрейд и черуби.

Мэйли -лидер школы в город Вейлстоун. Специализация: Боевой тип. Лукарио, Медитайт, Мачамп.

Громила Вэйн

Фантина - лидер Хартхоум сити. Специализируется на покемонах призраках. Первоначально для Эша должен быть третий значок. Но ее та к трудно победить что значок- реликт достался пятым.

Байрон - отец Роака. Специалзируется на стальных покемонах. Такие как Стиликс и Бастиодон и бронзор. Лидер город Кэнолайв. Вручил значок "шахта"

Кэндис - лидер стадиона в город Сноупоинт. Покемоны: Снизел, Медичам, Сновер, Обамасноу. Четвертого покемона Эш победил Чимчаром.

Волкнер

ЮноваПравить

Сайлан, Крес и Чили - лидеры стадиона в Стриатон сити. Вручили Эшу значок трио. В Юнове Сайлан аналог Брока.    

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики