ФЭНДОМ

Украденные Дансперсы - 34 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья продолжают своё путешествие. В поле они встречают мальчика с сачком, который рассказывает, что ищет данспарса. Баки демонстрирует друзьям своего покемона, чем очень пугает Мисти (покемоном оказывается катерпи). Его желание иметь данспарса объясняется тем, что данспарсы есть у всех детей в городе. Друзья приглашают Баки на гонку и он выставляет катерпи. Он немного отстаёт, но друзья его поддерживают. А сидящая рядом Команда Р решается украсть Пикачу. А Баки проигрывает забег.

Тогда друзья решаются помочь ему поймать данспарса. В результате данспарса находит Тогепи, но его (а так же и Пикачу, чикориту и тотодайла) ловит Команда Р. Синдаквилу удаётся их освободить, а затем запустить Команду Р. Но они улетают не с пустыми руками - они уносят данспарса. Баки очень грустит, но друзья решаютс продолжить поиски. А у Команды Р появляется идея.

Они показывают спектакль (правда бездарный), пытаясь доказать, что молтрес сильнее данспарса. А затем они предлагают обмен. И все, кроме одной девочки,соглашаются на обмен. Узнав о мошенничестве, Эш решается помочь ребятам. А Команда Р ищет данспарсов, которые сбежали. Но их находят друзья и снова начинается поединок. Благодаря данспарсам Команда Р снова летит. Баки наконец-то ловит своего данспарса и друзья продолжают идти дальше!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Мью.
  • Данспарса называют насекомым, хотя это травяной покемон.