ФЭНДОМ

Улыбайся и побеждай! - 19 серия Покемон: Странствия с Джото, третьего сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Наши герои продолжают свой путь в город Азалия. Но их путь очень тяжелый. Им очень хочется пить, а до ближайшего города путь неблизкий. Но тут они видят трубу, а затем и девушку (Брок снова заводит своё очарование). Мисти просит у неё немного воды и она им разрешает. Она представляется как Санриса. Она доводит друзей до Лонгвилля и приглашает к себе. Она показывает им своих покемонов - санфлор. Оказывается именно этими покемонами город и знаменит. И ещё в этом городе проводится фестиваль санфлор. И Санриса мечтает на нём выиграть, хоть это пока ей не удавалось. Брок замечает печальную санфлору и хочет её развеселить. Но ничего не выходит. А ведь именно её Санриса хочет выставить на конкурс. Эш хочет ей помочь но наступает ночь и сансфлоры идут спать. А друзья направляются в ближайший Покецентр.

А Команда Р тем временем пытается украсть сансфлор. Но Мяут предлагает украсть лучшую и выиграть завтрашний конкурс (приз - годовой запас лапши). Джеймс начинает искать лусшую (он учился на садовода у бабушки), но Мяут случайно включает сигнализацию и Команда Р сбегает. На шум прибегает Эш с друзьями. Они видят Мяута, и Мисти идёт на хитрость - просит отдать Мяута им. Мяут доволен, но Эш требует помощи взамен. Мяут вынужден согласится. А к теплице тем временем подходит снаббул, ищущая Мяута.

Утром Мисти пытается использовать Мяута как переводчика. Через него Сонни объясняет, что скучает по своей подружке от другого тренера. Но тут Команда Р хватает Мяута и убегает. Тем временем Сирус сообщает, что отдал санфлору Джой. В Центре они находят нужную и Сонни снова счастлива. А Джой разрешает ей заходить в любое время и вместе гулять. Начинается фестиваль и в очереди присутствует Команда Р с замаскированным Мяутом. Они попадают в тройку финалистов вместе с Сирусом и Санрисой. Мяут может победить, но появляется снаббул и разоблачает Мяута (кусая его за хвост). Команда Р начинает действовать - Джесси выбрасывает снаббул, а Джеймс включает зеркала. В результате из-за избытка света сансфлоры не могут сражаться. Эш старается помешать, приказывая Пикачу ударить Команду Р током, но из-за чикориты (которая ревнует) разрушает зеркала. Благодаря этому Сонни применяет солнечный луч и отправляет Команду Р в полёт. В результате Сонни выигрывает. Санриса благодарит друзей, но Эш объясняет, что это её заслуга. И друзья продолжают свой путь, а снаббл снова ищет Мяута!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Хо-Ох.
  • В начале серии герои страдают от жажды, хотя у них есть водные покемоны.