ФЭНДОМ

Фантастическое сияние - 28 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья продолжают свой путь, но они страдают от жары. Как и Команда Р. Внезапно Брок замечает странное сияние. Он так же замечает, что рядом есть Покецентр. Друзья спешат туда, а Команда Р за ними, считая, что они идут к огням. Друзья находят развалины древнего города и отпечаток Реморэйда. Сестра Джой рассказывает друзьям историю о том, как тут появился город и как исчезло племя. Оказывается, местное население вырубило весь лес и река пересохла. Друзья замечают, что в тени выросли необычные цветы. Джой решается привезти их в Покецентр, а Команда Р увязалась следом, переодевшись под археологов.

Уталив жажду, Эш интересуется, откуда взялась вода. Джой показывает друзьям подземное озеро, объяснив, что раз в десять лет река наполняется. У озера они встречают мистера Генго, художника. Он обьясняет, что приезжает сюда каждые 12 лет, что бы запечатлеть особое сияние . Эш рассказывает, что видел его. По карте сестра Джой определяет, что синяние появляется в районе озера Реморей. Друзья направляются туда, а с ними идёт Команда Р.

Они подходят к озеру ночью и видят в центре озера колонну из льда. Но тут Команда Р проявляет себя, и Генго выпускает венузавра. Ему удаётся победить Команду Р и он признаётся, что раньше был тренером. Утром они видят, как Реморэйды  наращивают башню. Мисти пытается поймать одного, но реморэйды защищают друг друга. Их пытается похитить и Команда Р, но и у неё не выходит. Друзья наблюдают сияния и решаются продолжить свой путь!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является Санфлора.
  • Мистер Ган Гог - это отсылка к художнику Винсенту Ван Гогу.
  • У мистера Ган Гога 21 мелок - это количество покемонов, которые существовали на момент выхода серии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики