ФЭНДОМ

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Птица
Способности Keen Eye
Номера в покедексе
Спироу ← 022 → Эканс
Канто 022 Джото 014
Хоенн 224 Синно
Юнова Калос
Алола Нет
Эволюц. из Спироу
Эволюц. в Нет
Фироу #022
オニドリル / Onisuzume
022 ibitak fearow by mrsjasminhardy-d4smh0d
Поколение I
Линия эволюции
021022
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
38,0 кг 1,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Shape09
F022

Фироу (англ. Fearow, яп. オニドリル) — покемон двойного нормального/летающего типа. Эволюционирует из спироу на 20 уровне.

ВнешностьПравить

Фоновое оперение фироу — коричневое, оперение кончиков крыльев — бежевое, хохолок на голове — красный, клюв и ноги — розовые. Фироу обладает длинными клювом и шеей, а также широкими и мощными крыльями. Между крыльями есть бежевые перья, которые напоминают накидку. На лапах по четыре когтя.

СпособностиПравить

На огромных величественных крыльях он парит над землёй без нужды когда-либо приземляться. Если фироу чувствует опасность, он мгновенно поднимается в воздух и улетает. Он мгновенно поднимается в небо, чтобы спикировать на добычу. Ловко используя длинный клюв, этот покемон может доставать из земли закопавшихся насекомых. Фироу очень быстр в воздухе. Он атакует, поднимая порывы ветра.

ХарактерПравить

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также встречается в Джото и Синно. Фироу обитают в бесплодных землях, состоящих из пересеченных местностей, таких как степи и поля.

СериалПравить

В одном из приключений Эша, тренер пытался поймать большого и упрямого Фироу. После этого Фироу оказался лидером огромной стаи Спироу, Пиджеотто Эша пытался защитить его. После нескольких неудачных попыток победить Фироу, Пиджеотто превратился в Пиджита. Пиджит быстро направил Фироу и выводок в другую сторону, но Эш не смог поймать его.

Игровые данныеПравить

Статистика Править

Базовые статистики
HP
65
Атака
90
Защита
65
Спец.Атака
61
Спец.Защита
61
Скорость
100
Всего
442

ПрообразПравить

Общим прообразом можно считать всех птиц. Строением тела фироу напоминает змеешейку и немного баклана. Клюв фироу похож на клюв ибиса.