ФЭНДОМ

Тип(ы)
Нормальный  Летающий
Вид Птица
Способности Keen Eye
Номера в покедексе
Спироу ← 022 → Эканс
Канто 022 Джото 014
Хоенн 224 Синно
Юнова Калос
Алола Нет
Эволюц. из Спироу
Эволюц. в Нет
Фироу #022
オニドリル / Onisuzume
022Fearow
Поколение I
Линия эволюции
021022
Пол
50% ♂ / 50% ♀
Вес Рост
38,0 кг 1,2 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый Летающий
Shape09
F022

Фироу (англ. Fearow, яп. オニドリル) — покемон двойного нормального/летающего типа. Эволюционирует из спироу на 20 уровне.

ВнешностьПравить

Фоновое оперение фироу — коричневое, оперение кончиков крыльев — бежевое, хохолок на голове — красный, клюв и ноги — розовые. Фироу обладает длинными клювом и шеей, а также широкими и мощными крыльями. Между крыльями есть бежевые перья, которые напоминают накидку. На лапах по четыре когтя.

СпособностиПравить

На огромных величественных крыльях он парит над землёй без нужды когда-либо приземляться. Если фироу чувствует опасность, он мгновенно поднимается в воздух и улетает. Он мгновенно поднимается в небо, чтобы спикировать на добычу. Ловко используя длинный клюв, этот покемон может доставать из земли закопавшихся насекомых. Фироу очень быстр в воздухе. Он атакует, поднимая порывы ветра.

ХарактерПравить

ОбитаниеПравить

Родом из региона Канто. Также встречается в Джото и Синно. Фироу обитают в бесплодных землях, состоящих из пересеченных местностей, таких как степи и поля.

СериалПравить

Игровые данныеПравить

ПрообразПравить

Общим прообразом можно считать всех птиц. Строением тела фироу напоминает змеешейку и немного баклана. Клюв фироу похож на клюв ибиса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики