ФЭНДОМ

Тип(ы)
Боевой  
Вид Покемон Удара Рукой
Способности Глазомер, Кулак-Сталь, Концентрация
Номера в покедексе
Хитмонли ← 107 → Ликитанг
Канто 107 Джото 145/147
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Тайрог
Эволюц. в Нет
Хитмончан #107
エビワラー Ebiwarer
1459108750191488286
Поколение I
Линия эволюции
Пол
100% ♂ / -% ♀
Вес Рост
50.2 кг 1.4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Коричневый [[|]]
F107

Хитмончан (англ. Hitmonchan) - покемон боевого типа из первого поколения.

Внешность Править

Его тело имеет строение человеческого. На голове его подобие взъерошенных волос. Хитмончан коричневого цвета. На нем надето фиолетовое короткое платьице, таким же цветом и тапочки на ногах. На плечах большие наплечники, похожие на защиту. На руках у покемона боксерские перчатки. У Хитмончана очень суровый взгляд. Не смотря на то, что покемон ходит в платьице, среди Хитмончанов не встречается самок, только самцы.

Способности Править

Своих противников Хитмончан бьет руками, ведь не зря на нем надеты красные боксерские перчатки. На первый взгляд может показаться, что Хитмончан ничем не занят, но это не так. Его удар руки настолько быстрый, что человеческий взгляд попросту не может его уловить. Его удары настолько сильны, что он вмиг может снести с ног противника. Во время боя покемон тратит очень много сил, поэтому ему требуется передышка каждые три минуты.

Предпочитает использовать технику штопора, вращая руками, чтобы увеличить скорость атаки. Руками он может пробить дыру в бетонной стене, действуя наподобие бура.

Скрытое свойство - Inner Focus.

Характер Править

У хитмончана неукротимый дух, ничто не может сломить его уверенность и помешать двигаться вперёд. Говорят, что в него вселился дух профессионального боксёра, мечтающего выиграть мировой чемпионат по боксу. Нет более трудолюбивого спортсмена.

Обитание Править

Этот покемон родом из Канто.

Хитмончаны редко встречаются в природе, живут они, в основном, в городах. Некоторые временно уходят тренироваться в горы.

Сериал Править

Впервые хитмончан появился в серии 29 "Боевые покемоны", где под тренерством Энтони хотел выиграть турнир.

В серии 92 "Битва на сцене" хитмончан выступает в покемонском шоу, разыгрывающем матч между хитмончаном и мачоком.

Игровые данныеПравить

Прообраз Править

Прообразом были боксёры и, собственно, сам бокс.

Объяснение имени Править

エビワラー: от фамилии Хироюки Эбихары - японского боксёра-профессионала.

Hitmonchan: "hit" - "удар", "monster" - "монстр" и "chan" - "чан" от Джеки Чана.

Галерея Править