Викия

Pokemon вики

Чармандер

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Тип(ы)
Огненный  
Вид Ящерица
Способности Пламя
Номера в покедексе
Венузавр ← 004 → Чармилион
Канто 004 Джото 229/234
Хоенн 206 Синно
Юнова Калос 083
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Чармилион
Чармандер #004
ヒトカゲ / Hitokage
004Charmander.jpg
Поколение I
Линия эволюции
004.png005.png006.png / 006M.png006M2.png
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
8,5 кг 0,6 м
Цвет в покедексе Яйцо
Красный Монстр
Дракон
Форма 06
F004.png

Чармандер (англ. Charmander) — стартовый покемон огненного типа из первого поколения покемонов. Один из трёх стартовых покемонов в регионе Канто. Эволюционирует в чармилиона на 16 уровне. Чармилион эволюционирует в чаризарда на 32 уровне.

АнатомияПравить

Чармандер представляет собой рептилию красновато-оранжевого цвета, брюшко — кремового цвета. Внешне чармандер похож на динозавра, в частности, на теропода. В первом поколении у чармандера на спине были небольшие шипы, но в следующих поколениях они исчезли. На кончике хвоста у него горит пламя. Это пламя горит у него с самого рождения. Говорят, что если огонь потухнет, чармандер умрёт. Размер пламени зависит от здоровья чармандера. Пламя горит со звуком, с которым горит костёр. Но услышать его можно только при полной тишине. В отличие от обычного пламени, пламя на кончике его хвоста погасить очень сложно, иначе чармандер погибал бы при любой водной или ледяной атаке. Чармандер и его эволюции — единственные покемоны, для которых пламя является частью тела, которое невозможно потушить, не причинив вреда покемону. У чармандера очень милая внешность, но, несмотря на это, ничто не помешает ему разорвать добычу своими острыми когтями. Особого различия у чармандеров между полами нет. Чармандер — первый покемон огненного типа и первый покемон в национальном покедексе только с одним типом. Чармандер — самый высокий среди всех огненных стартовиков. Он — единственный покемон огненного типа, относящийся к группе размножения Монстры.

ХарактерПравить

По сравнению со своими эволюциями чармандер очень спокойный и милый. По огоньку на хвосте можно судить о его настроении. Например, если он злится, пламя становится больше. В природе встречается довольно редко, большинство из них живут у профессора Оука и их выдают начинающим тренерам. А для начинающих тренеров всегда лучше выбирать покемонов со спокойным характером. Но совсем новичкам с чармандером придётся нелегко, ведь первые два стадиона, Брока и Мисти, используют каменных и водных покемонов, против которых у чармандера нет преимуществ.

СпособностиПравить

У чармандера есть дальнобойные атаки — он выдыхает огонь изо рта. Мощь огненных атак напрямую зависит от его физического здоровья. Опытный чармандер может выучить мощные огненные атаки: огнемёт и огненный взрыв. Также он использует атаки когтями, например, порез, но обычно они наносят меньший урон, чем огненные. Также он может научиться выдыхать голубой огонь через ярость дракона. Скрытое свойство - Solar Power.

ОбитаниеПравить

Большинство чармандеров живут с тренерами. Родом из региона Канто. В природе встречаются крайне редко. Иногда их можно найти в жарких местах, например, у вулканов. Также их можно найти в скалистых горах и в пещерах вдоль побережья островов Sevii. Чармандеры одиночки, но иногда они собираются группами для охоты.

СериалПравить

Чармандер был упомянут в первой серии аниме, «Покемон! Я выбираю тебя!», как один из трёх стартовых покемонов новых тренеров города Паллет, которого можно было выбрать. Эш мечтал взять его, и это был его третий выбор стартового покемона после сквиртла и бульбазавра. Однако, когда он прибыл в лабораторию Оука, было уже поздно, неизвестный тренер уже забрал чармандера в тот же день. Чармандер был у одного из студентов Школы Тренеров Покемонов в серии «Gonna Rule The School!» Также чармандеры появлялись в сериях «A Six Pack Attack!» и «The Right Place and The Right Mime» с профессором Оуком.

Чармандер Эша впервые появился в серии «Чармандер — брошенный покемон», когда его бросил
210px-EP011.png

Будущий Чармандер Эша

тренер. Его бывший тренер решил, что Чармандер — слишком слабый покемон и бросил его в лесу. Чармандер, верный хозяину, остался в лесу и ждал его возвращения. Эш с друзьями обнаружил его во время дождя, когда у Чармандера уже почти погас огонёк на хвосте. Чармандер был спасён, а потом стал покемоном Эша. Вскоре он эволюционировал в Чармилиона, а потом и в Чаризарда. Ричи использовал своего чармандера Зиппо во время чемпионата Канто в серии «Друг или соперник», тогда Чаризард Эша легко с ним справился. Впоследствии он эволюционировал.
200px-Zippo Tackle.png

Зиппо в бою

ПрообразПравить

Прообразом считается саламандра, в средневековье они считались олицетворением огня. На самом деле саламандра — вполне реальная ящерица, даже есть вид огненная саламандра, но названа она так за окрас, а не за способность жить в огне.

Викия-сеть

Случайная вики