ФЭНДОМ

Тип(ы)
Травяной  
Вид Покемон-колючий орех
Способности Overgrow
Номера в покедексе
Генесект ← 650 → Квилладин
Канто - Джото -
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 001
Алола Нет
Эволюц. из Нет
Эволюц. в Квилладин
Чеспин #650
ハリマロン Harimaron
Чеспин
Поколение VI
Линия эволюции
650651652
Пол
87,5% ♂ / 12,5% ♀
Вес Рост
9 кг 0,4 м
Цвет в покедексе Яйцо
Зелёный Полевой
Shape06
F650

Чеспин - стартовый покемон травяного типа шестого поколения. Его голову и спину покрывает прочный панцирь, защищающий от атак. Видимо, шипы важны для Чеспина. Эволюционирует в Квиладина.

ВнешностьПравить

Строением тела Чеспин напоминает грызунов вроде Патрата. Он передвигается на двух ногах. Стоя, он в основном опирается на два больших когтя на каждой лапе, составляющих что-то вроде раздвоенных копытец. Это может быть декоративным элементом, либо же ноги предназначены для копания. С такими задними лапами покемона будет сложно изобразить четвероногим, что тоже указывает на его двуногость. Однако на передних лапах по три невыраженных пальца, что скорее подходит для бега на четырёх лапах - если это тоже не декоративная деталь. Верхние лапы покемона тёмно-коричневого цвета, такого же, как полоски на его лице. Этими полосками покемон напоминает бурундука. У Чеспина красный нос и грызуньи передние верхние резцы. Хвост сужается к концу и похож на хвост ящерицы, однако млекопитающие с такими хвостами встречаются, в том числе покемоны, основанные на млекопитающих (Нидораны). На голове Чеспина - зелёного цвета капюшон, из которого растут симметричные листики. По одному листику растёт по бокам сверху, по одному - по бокам сбоку (они меньше размером), и на затылке три листика, напоминающая расположение листьев некоторых каштанов. Спина покемона покрыта таким же зелёным цветом, как капюшон. Это можно условно назвать плащом, однако нет никаких указаний, что слой зелёного отделяется от тела. Основание хвоста охватывает зелёное кольцо, которое тоже выглядит как часть окраски, а не отделяющаяся деталь.

ХарактерПравить

Этот покемон может быть наглым и слегка жадноватым. По крайней мере Чеспин Клемонта именно такой. Эти покемоны отличаются любопытством. Не смотря на любопытный характер, который зачастую приводит его к неприятностям, чеспин сохраняет оптимистичный взгляд на жизнь и не обращает внимания на мелочи.

ОбитаниеПравить

СериалПравить

ПрообразПравить

Грызун, землеройка или некая его помесь с почкой хвойного дерева (возможно ёжик, судя по переводу японского имени)

ГалереяПравить

Стартовые покемоны
Канто Джото
Bulbasaur XY Charmander XY Squirtle XY Chikorita XY Cyndaquil XY Totodile XY
Бульбазавр Чармандер Сквиртл Чикорита Синдаквил Тотодайл
Хоэнн Синно
Treecko XY Torchic XY Mudkip XY Turtwig XY Chimchar XY Piplup XY
Трикко Торчик Мадкип Тортвиг Чимчар Пиплап
Юнова Калос
Snivy XY Tepig XY Oshawott XY Chespin XY Fennekin XY Froakie XY
Снайви Тепиг Ошавотт Чеспин Феннекин Фроки
Алола
Rowlet SM Litten SM Popplio SM
Роулет Литтен Поплио
Другие стартовые покемоны
Канто Юнова
Pikachu XY Axew XY
Пикачу Эксью