ФЭНДОМ

Чудесное превращение - 42 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

СюжетПравить

Друзья продолжают свой путь, но решили остановиться и передохнуть. Эш выпускает покемонов, и чикорита очень счастлива. А Команда Р проникает в особое здание надеясь найти еду. За ними следует джиглипафф. Эш так же замечает дверь и входит, но она захлопывается. Эш зовёт на помощь, и Пикачу его слышит. А Команду Р загоняют в угол магнемайты, но они отступают. Друзья находят Эша, но помочь ему не могут. Брок решается позвонить в электрокампанию, а Эш - поискать пульт управления. Но и его атакуют магнемайты. Эш загнан в угол.

Появляется магнетон и пробивает стену, но джиглипафф их усыпляет. Эш попадает к турбинам и думает как спустится. Но он вынужден спасаться и от электродов. Но и их усыпляет джиглипафф. А Команда Р находит электробазза и натравляют его на Эша. К этому времени уже подъезжает начальница охраны (Брок опять за своё) и пытается открыть дверь.А Эш натыкается на электробазза. Начинается бой. А дверь удаётся открыть и друзья приступают к поиску Эша. Эш пытается выиграть, но появляется Команда Р и крадёт покемонов. Они убегают, и Эш преследует их.

Чикорита видит, как ради неё страдает от атак Эш и эволюционирует в бэйлиф. Она режет прутья и выбирается. Затем Пикачу и электробазз бьют Команду Р током, а бэйлиф их запускает в полет. Охранница благодарна Эшу. Но снова появляется джиглипафф и всех усыпляет!

Галерея Править

Интересные факты Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики