ФЭНДОМ

Чудесные пилюли - 13 серия Покемон: Чемпионы лиги Джото, четвёртого сезона оригинального сериала.

Сюжет Править

Друзья продолжают путь в город Акротик. Внезапно Эшу становится плохо. Друзья не знают что делать, т.к. лекарства закончились. Но тут появляется маленький старичок и, представившись дедушкой Шаклом, предлагает помочь Эшу. Он даёт Эшу пилюли, которые помогают ему, правда с побочным эффектом. Оказывается это было лекарство для покемонов. Старик объясняет, что он занимается изготовлением лекарств и приглашает друзей в гости, что приводит Брока в восторг. Дома он признаётся, что у него есть особая тайна и он показывает её друзьям. Тайной оказывается шакл. Дедуля заливает в него ингредиенты и они становятся соком. А узнав об особом фиолетовом шакле, Брок желает получить немного его сока. Дедуля соглашается, но его надо сперва найти.

Он вызывает Спуби - беллспраута, который натренирован на поиске шаклов. Но старичку трудно искать шаклов, поэтому Брок соглашается помочь. Шакла так же собирается найти и Команда Р в целях обогащения. А друзья бегут за Спуби и им с трудом удаётся поймать шаклов. Но Спуби бежит дальше, а за ним бежит Брок. Пока Брок приходит в себя, Свупи находит фиолетового шакла. Когда друзья их находят, то они мило болтают. Но тут появляется Команда Р. Она крадёт шакла, а затем пробует его сок. А друзья наблюдают, как шаклы выходят из своих укрытий. Дедушка Шакл объясняет причину, и они идут следом за шаклами. Дедушка объясняет, что сок фиолетового шакла заставляет людей выделять феромоны которые очень нравятся покемонам.

А у Команды Р неприятности - Мяут влюбился в Джеймса. Позже они вынуждены отбиваться от шаклов и собственных покемонов. Но дедушка Шакл прекращает это безумство, распыляя специальную пыльцу. Свупи ловит шакла, а Пикачу отправляет их в полёт. Дедушка Шакл благодарит их за помощь, а Брок отказывается от пилюль, т.к. всё хочет делать сам. Друзья продолжают свой путь, а Команда Р страдает от внимания урсулингов и бидрилл.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Покемоном серии является шакл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики