ФЭНДОМ

Одной из основных особенностей покемонов

Charmander

Чармандер и его развитые формы

наряду с обменом, можно считать эволюцию. Эволюция - это особенный процесс, происходящий с покемоном, меняющий его физически и иногда духовно. Некоторые сравнивают этот процесс с взрослением, но лучше провести связь с развитием бабочки. Сначала это гусеница, потом куколка, и наконец бабочка. Вроде бы одно и то же существо, но каждая его форма радикально отличается от предыдущей (вечно жующая гусеница, неподвижная куколка и порхающая бабочка). Их связывает только цепь эволюции. Также и у покемона, при эволюции он не просто становится больше, но значительно меняется во внешности и приобретает новые способности. Кроме того, иногда после эволюции у покемона меняется характер и отношение к окружающим, в лучшую или худшую сторону - зависит от вида покемона. Эволюция - необратима (но появилась мега-эволюция которая это опровергает), превратившись покемон уже не сможет вернуть свою старую форму, только, при возможности, эволюционировать дальше. Но у каждого покемона и тренера есть возможность выбора: если покемон не хочет эволюционировать, эволюция не наступит, даже при выполнении необходимых условий.

Эволюция - это необязательный процесс, она может никогда не наступить и от этого хуже покемону не будет. Основная причина, почему покемоны эволюционируют, не в том, что они становятся сильнее (при надлежащей тренировке преэволюция тоже будет очень сильной), а в том, что они могут выучить новые, до того не подвластные им, атаки. А для тренера эволюция также - возможность заполнить свой покедекс, без необходимости ловить каждую форму эволюции отдельно. Разные формы эволюции покемонов можно скрещивать для получения яйца. При этом есть вероятность появления и первой и второй эволюции (у каждого вида свои особенности). Также бывает, что покемоны одного вида, но разного пола, эволюционируют в разных покемонов. Например, кирлиа-девочка эволюционирует в гардевуар, а кирлиа-мальчик или в гардевуар или в галлэйд.

Ветки эволюцииПравить

Есть несколько вариантов, сколько раз сможет эволюционировать покемон.

Три формы эволюцииПравить

Наиболее известна ветка из трёх форм эволюции, ведь именно такая у всех стартовиков. Различия между первой и третьей формы обычно довольно большие. Из маленького покемончика получается огромный покемонище.

Две формы эволюцииПравить

Ветка из двух эволюций - самая распространённая. Это наиболее стабильная группа. Между первой и последней формами чаще всего меньший разрыв в статах и меньше отличаются размеры. Хотя в этих случаях бывают и разницы большие по размеру.

Покемоны, которые не эволюционируютПравить

Такие покемоны встречаются реже всего. Но большинство в этой группе - всё же обычные покемоны.

Разнообразная эволюцияПравить

Хотя большинство покемонов может эволюционировать лишь в один вид покемона, есть исключения, которые при разных условиях могут эволюционировать в одну из двух или более форм. Наиболее ярким примером тут служит эви, который способен эволюционировать сразу в 9 различных покемонов. При этом
Eevee

Древовидная эволюция

отмечается, что сумма статов у всех возможных форм одинаковая, различается только то, каким образом они распределены.

Способы эволюцииПравить

Есть несколько способов эволюции покемонов. У каждого покемона он свой, другие на него не повлияют (только если покемон не может эволюционировать в значение имеет время суток). Некоторые покемоны эволюционируют от счастья только днём, другие - только ночью, а некоторые в любое время суток, но в различные формы.

Третий способ - обмен. Два тренера меняются покемонами, и при этом покемон может эволюционировать. В играх необходимо связаться с другим игроком через wi-fi, и таким образом обменяться покемонами.

Четвёртый способ - эволюция с помощью предмета. Кажется, что это наиболее лёгкий способ эволюции, можно дать нужный предмет покемону даже на первом уровне, он всё равно эволюционирует. Но проблема в том, что такие предметы - большая редкость. А после эволюции предмет исчезает, то есть использовать его повторно нельзя. Есть также варианты, когда покемон эволюционирует только при поднятии уровня, держа нужный предмет, или только при обмене, опять же держа нужный предмет.

Пятый вариант - камни эволюции. Работают также, как другие предметы, и тоже редко встречаются. В некоторых играх их можно обменять у NPC на другой редкий предмет, в других - купить в магазине за большую сумму.

Шестой способ - Изучение нового приема. Так как к примеру Эйпом эволюционирует в Эмбипома, выучив "Двойной удар". 

Мега-эволюция Править

Совершенно новая форма эволюции, показанная в 17 сезоне. Главная особенность этой эволюции - для неё необходимы два камня: камень-ключ (для тренера) и мега-камень (для покемона). Прелесть такой эволюции заключается в том, что она контролируется - тренер может вызвать её в любой момент. Кроме того она обратима - со временем покемон снова становиться нормальным. Главная особенность камня эволюции - в своём названии он носит имя покемона которому предназначен.