ФЭНДОМ

Тип(ы)
Электрический  
Вид Электро-Покемон
Способности Статичность, Живой Дух
Номера в покедексе
Джинкс ← 125 → Магмар
Канто 125 Джото 155/157
Хоенн - Синно 198
Юнова 057 Калос -
Алола Нет
Эволюц. из Элекид
Эволюц. в Элективайр
Электабазз #125
エレブー Erebu
250px-125 electabuzz
Поколение I
Линия эволюции
Пол
75% ♂ / 25% ♀
Вес Рост
29.98 кг 1.09 м
Цвет в покедексе Яйцо
Жёлтый [[|]]
F125

Электабазз (англ. Electabuzz) - покемон электрического типа из первого поколения. Впоследствии появилась его предэволюция Элекид. Элекид развивается в Электабазза, как только достигает тридцатого уровня.

Внешность Править

Электабазз - это тип двуногих, кошачьих покемонов с яркой желтой окраской и чёрными полосками. Он имеет формы молнии на своем теле и больших предплечьях. Некоторые из его кошачьих свойств - длинный хвост и большие клыки. Его две ноги короткие, а ноги большие, с двумя острыми когтями по одному. Более человеческие аспекты его появления - его длинные руки и пятизначные руки.

Способности Править

Все Электабаззы обладают способностью Статичество, которое позволяет противнику иметь шанс на одну треть, чтобы стать парализованным, когда он использует физическую атаку на Электабаззе. Тело Электабазза заполнено электричеством, которое иногда может вызывать случайные отключения электроэнергии. Говорят, что его тело светится беловато-голубым оттенком, когда в темноте.

Электабазз - мастер движений электрического типа, но может также использовать физические и элементарные удары, такие как Перерыв.

Характер Править

Главная особенность этого покемона - красный цвет приводит его в ярость.

Обитание Править

Сериал Править

Игровые данные Править

Прообраз Править

Внешне этот покемон похож на гориллу.