ФЭНДОМ

Электабазз (англ. Electabuzz) - покемон электрического типа из первого поколения. Впоследствии появилась его предэволюция Элекид. Элекид развивается в Электабазза, как только достигает уровня 30.

Внешность Править

Электабазз - это тип двуногих, кошачьих покемонов с яркой желтой окраской и черными полосками. Он имеет формы молнии на своем теле и больших предплечьях. Некоторые из его кошачьих свойств - длинный хвост и большие клыки. Его две ноги короткие, а ноги большие, с двумя острыми когтями по одному. Более человеческие аспекты его появления - его длинные руки и пятизначные руки.

Способности Править

Все Электабаззы обладают способностью Статичество, которое позволяет противнику иметь шанс на одну треть, чтобы стать парализованным, когда он использует физическую атаку на Электабаззе. Тело Электабазза заполнено электричеством, которое иногда может вызывать случайные отключения электроэнергии. Говорят, что его тело светится беловато-голубым оттенком, когда в темноте.

Электабазз - мастер движений электрического типа, но может также использовать физические и элементарные удары, такие как Перерыв.

Характер Править

Обитание Править

Сериал Править

Прообраз Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики