ФЭНДОМ

Электрический тип (яп. でんきタイプ) — один из семнадцати стихийных типов. Среди примечательных тренеров, специализирующихся на электрическом типе лидеры стадионов: лейтенант Сердж из города
68b0a5bc8e57

Покемон электрического типа

Вермилион, Ваттсон из города Мовилл и Волкнер из города Санишор. Все они мужчины и все одеты в одежду военного стиля.

Эффективности и слабостиПравить

Атаки электрического типа эффективны против покемонов летающего и водного типов. В два раза меньший урон они наносят покемонам электрического, драконьего и травяного типов. Электрические атаки абсолютно бесполезны против покемонов земляного типа. Покемоны электрического типа получают 4х урон от атак земляного типа. Вдвое меньший урон электрические покемоны получают от атак электрического, летающего и стального типов.

ХарактеристикаПравить

В битве покемоны электрического типа хороши и в нападении и в защите. Их ценят за силу против распространённых покемонов летающего и водного типов. И хотя травяные атаки тоже неплохо справляются с водными, водные могут выучить атаки ледяного типа, что уменьшает эффективность травяных покемонов и повышает ценность электрических. Но большой проблемой для электрических покемонов являются земляные, которым электрические атаки не наносят никакого вреда. В защите покемоны электрического типа хорошо справляются потому, что слабы только против земляных атак и устойчивы сразу против трёх типов. Но тут надо брать во внимание то, что земляные атаки встречаются очень часто и могут оказаться большой проблемой. Исключение составляют такие покемоны, как Запдос и Магнезон. Запдос наполовину летающего типа, а, значит, полностью защищен от земляных атак. А Магнезон сопротивляется атакам сразу 12 типов, против 1 типа защищён полностью, и хотя он имеет двойную слабость, её можно избежать с помощью атаки Magnet Rise. По типам Состязаний чаще встречаются электрические атаки Крутого типа, а вот Сильного среди них нет.

ПокемоныПравить

Всего есть 28 покемонов электрического типа. Среди покемонов электрического типа реже всего встречаются покемоны с двойным типом. Из обычных покемонов это эволюции Магнемайта и Чинчоу, а также покемон Эмолга. А из редких запдос, Ротом и Зекром. Зекром - пока единственный покемон с двойной защитой против электрических атак, благодаря второму - драконьему - типу.

Покемоны чисто электрического типа:

Покемоны с наполовину электрическим типом:

Покемоны, у которых электрический тип — основной:

  • 145 Запдос Электрический/Летающий

Электрический/Призрачный

Электрический/Огненный

Электрический/Водный

Электрический/Ледяной

Электрический/Летающий

Электрический/Травяной

  • 587 Эмолга Электрический/Летающий

Покемоны, у которых электрический тип — второстепенный:

  • 170 Чинчо Водный/Электрический
  • 595 Батюру Насекомый/Электрический
  • 644 Зекром Драконий/Электрический
Покемоны
Поколения Поколение IПоколение IIПоколение IIIПоколение IVПоколение VПоколение VIПоколение VII

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики