ФЭНДОМ

Эн (англ. N) — загадочный персонаж, появляющийся в "Приключения в Юнове".

ВнешностьПравить

Эн худой и высокий молодой человек. У него светлая кожа, зелёные глаза и волосы, которые собраны в низкий пушистый хвост, а оставшиеся обрамляют лицо.  Эн носит белую рубашку поверх чёрной водолазки, бежевые брюки, сбоку к которым слева привязано украшение в виде кубика, и зелёные кроссовки.

ХарактерПравить

По хаактеру Эн — пацифист и миролюбив. Не любит конфликты и бои между покемонами. Эн так же способен слышать внутренние голоса покемонов. Он считает, что только свободный покемон равен человеку. На него очень сильно повлиял Эш, благодаря своей необычной связи с покемонами.

БиографияПравить

В отличии от игр, Эн не злодей, а союзник Эша и его друзей. Эн, точно так же как и в играх, может слышать внутренние голоса покемонов, и уверен, что люди используют их лишь для своего блага. Несмотря на это, он не член команды Плазма, а скорее ярый их противник; Гетсис уверял его, что покемоны не могут быть счастливы, находясь в Покеболлах с тренерами. Незадолго до настоящего времени Эн должен был быть коронован по плану Гетсиса, после чего он собирался вызвать и поработить легендарного покемона Реширама используя талант Эна. Однако, Реширам сжёг весь замок. Антея, Конкордия и Эн сбежали и поселились в замке, где они лечили пострадавших покемонов.

ГалереяПравить