Викия

Pokemon вики

Эрбок

279статей
на этой вики
Обсуждение0
Тип(ы)
Ядовитый  
Вид Кобра
Способности Intimidate
Shed Skin
Номера в покедексе
Пикачу ← 024 → Эканс
Канто 024 Джото 051
Хоенн - Синно -
Юнова - Калос 038
Эволюц. из Эканс
Эволюц. в Нет
Эрбок #024
アーボック Aabokku
024Arbok
Поколение I
Линия эволюции
023024
Пол
50% М / 50% Ж
Вес Рост
65 кг 3,5 м
Цвет в покедексе Яйцо
Фиолетовый Дракон
Полевой
Shape02
F024

Эрбок (англ. Arbok) — покемон ядовитого типа из первого поколения покемонов. На 22 уровне эволюционирует из эканса.

АнатомияПравить

Эрбок - это покемон-змея фиолетового цвета. На животе причудливые узоры в виде глаз и рта. Они служат предупреждением для людей и других покемонов, что эрбок ядовит. Было найдено шесть вариаций узоров, они меняются в зависимости от места обитания покемона. По сравнению с прошлой эволюцией, эрбок стал короче, но гораздо сильнее. Исчезла "погремушка" на конце хвоста.

ХарактерПравить

Удивительно мстительный покемон, будет до конца преследовать противника, будь то враг или добыча.

СпособностиПравить

Чтобы испугать добычу, эрбок раздувает свой капюшон и издает жуткие шипящие звуки. Увидев узор а-ля "страшная морда" на животе эрбока, жертва пугается и застывает в ужасе, а змея охватывает добычу и раздавливает, либо добивает ядовитым укусом. Эрбок настолько силён, что может раздавить стальную цистерну. Способен атаковать электрическими иглами. Также эрбок может прожигать кислотой препятствия, что позволяет ему пробираться даже в непроходимых местах. Владеет мощными атаками, типа гипер луча, желудочного сока и гига импульса. Арсенал атак эрбока чрезвычайно разнообразен, несмотря на то, что он относится только к ядовитому типу. Во многом на это повлияло его родство: ведь эрбок, помимо того что наземный, еще и дракон - отсюда и разнообразие атак. Стоит эрбоку вступить в бой, как противник начинает паниковать и атакует лишь в пол-силы. У эрбока есть особое свойство, благодаря которому у него есть 30% шанс самостоятельно излечиться от отравления, ожога, паралича и обморожения.

ОбитаниеПравить

Этот покемон родом из региона Канто. Также встречается в Джото и Синно. Обитает на равнинах. Строго охраняет свою территорию, жестоко наказывая за вторжение.

СериалПравить

Первым покемоном Джесси, которого показали зрителям, был эканс, в серии 31 "Все на борьбу с диглеттами!" он эволюционировал в эрбока и долго оставался единственным покемоном Джесси, пока она не отпустила его защищать группу экансов в серии "A Poached Ego".

ПрообразПравить

Прообразом была кобра. Также есть предположения, что прототипом было мифическое существо василиск, с ядовитыми клыками и убийственным взглядом (в прямом смысле).

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики