ФЭНДОМ

Яйцевые группы - это категории, определяющие, какие покемоны способны скрещиваться . Аналогично стихийным типам, покемон может принадлежать одной или двум группам. Яйцевые группы определяют, какие покемоны биологически способны размножаться. Однако есть несколько несостыковок внутри групп: например, стандарты наземной яйцевой группы очень широки, из-за чего возникает масса странных сочетаний партнёров, таких как скитти и вэйлорд. Яйцевые группы общие для всей эволюционной линии: например, ральтс, кирлия, гардевуар и галлад находятся в одной группе - Странных; пикачу и райчу находятся в группе Наземных и Волшебных. Покемоны-дети - единственные покемоны, не считая шединьи, нидорины и нидоквин, которые в другой группе, нежели их другие эволюционные пары. Нидорина и нидоквин обе в группе Неразмножающихся, в то время как шединья в группе Минеральных , несмотря на отсутствие пола, и, как и другие бесполые покемоны, имеет необходимость в дитто для размножения.

Цепи размноженияПравить

Многие покемоны включены в две группы и способны формировать так называемые цепи разведения . Эти цепи объединяют непохожих покемонов, позволяя изучить приёмы, иначе недоступные для покемона, такие как Heal Bell для блиссей. TMы также предаются по отцовской линии. Любое умение, находящееся в текущем наборе умений отца, может быть выучено с помощью TM, яйцевых умений или учителей атак (с версии Crystal).

Яйцевые группыПравить

Это список групп, сортированный по их индексам в играх:

  1. группа Монстры: динозавроподобные покемоны.
  2. группа Водяные 1 : земноводные.
  3. группа Жуки: инсектоиды (насекомоподобные).
  4. группа Летающие: летуны.
  5. группа Наземные: покемоны, похожие на наземных животных. Самая большая группа.
  6. группа Волшебные: маленькие и симпатичные покемоны.
  7. группа Растения: растенеобразные.
  8. группа Человекоподобные : прямоходящие покемоны.
  9. группа Водяные 3: водные беспозвоночные.
  10. группа Минеральные: кристалло- или камнеподобные.
  11. группа Странные: аморфные (не имеющие определённой формы) покемоны.
  12. группа Водяные 2: рыбоподобные.
  13. группа Дитто : покемоны в этой группе способны размножаться со всеми остальными покемонами (независимо от пола), кроме покемонов из группы Неразмножающихся.
  14. группа Драконы: драконоподобные.
  15. группа Неразмножающиеся: покемоны в этой группе не способны иметь потомство.