ФЭНДОМ

PokeStop

PokeStop — игровой объект, расположенный на карте мира Pokemon GO. Чаще всего находится на местах расположения достопримечательностей или важных объектов в реальном мире — церкви, памятники, городские административные здания и так далее. Для использования объекта необязательно заходить в само здание — PokeStop доступен для использования на приличном расстоянии.

Будучи в радиусе, доступном для взаимодействия, иконка PokeStop сменится с куба на покебол. При нажатии на диск, игрок увидит картинку с достопримечательностью и её описание.

При посещении PokeStop, игрок получает 50 очков опыта и блокирует доступ к повторному использованию данного объекта на 5 минут. Игрок также может расположить на PokeStop модуль приманки, который будет притягивать к себе случайных покемонов. Действие приманки составляет 30 минут и воспользоваться бонусами может любой игрок.

Помимо получения очков опыта, игрок случайным образом получает предмет в размере от 3 до 9 единиц. Какой именно предмет получит игрок зависит от его уровня. Для того, чтобы получить предметы, игроку потребуется покрутить диск с картинкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики