ФЭНДОМ

Pokemon-go-plus

Pokemon Go Plus – это периферийное устройство, которое производит Nintendo. Оно подключается к смартфону на iOS или Android по Bluetooth и позволяет оставлять Pokemon Go активной даже тогда, когда экран смартфона выключен или используется для других приложений.

Pokemon Go Plus оснащен единственной кнопкой c разноцветным светодиодом, который мигает, а само устройство вибрирует, если рядом происходит что-то интересное.

Универсальное крепление позволяет носить Go Plus как браслет, крепить на одежду или вешать на шею как кулон.

При помощи Plus можно собирать лут с Покестопов и ловить покемонов. Цвет лампочки оповещает, что именно оказалось по близости. После этого достаточно лишь нажать на кнопку — предметы появятся в инвентаре, а дикий покемон добавится в коллекцию.

С одним «но» — при помощи Pokemon Go Plus можно ловить только тех покемонов, которых вы уже ловили раньше. Ради новых видов все же придется доставать смартфон.

Советы и о чём стоит не забывать Править

Чтобы использовать Pokemon Go Plus, приложение должно быть включено на смартфоне. Иногда Pokemon Go Plus может отключаться от вашего телефона. Чтобы восстановить соединение, коснитесь иконки Pokemon go plus. Подключившись, устройство завибрирует. Если подключиться не удалось, попробуйте подключиться повторно, зайдя в настройки меню. Используя брелок, проверяйте журнал, чтобы посмотреть, каких покемонов вы поймали или какие элементы вы получили от PokeStops.

Что означает цвет мигающего огонька Править

При использовании дополнительного устройства Pokemon Go Plus, он будет мигать разными цветами, чтобы показать, что что-то произошло. Ниже вы найдете краткий справочник того, что означает каждый цвет, а также его значение, в зависимости от того вибрирует устройство или нет. 

С вибрацией

  • Синий - Вы прошли мимо PokeStop, или устройства, которое находится в зоне действия вашего устройства;
  • Зелёный - Вам попался покемон, которого вы уже поймали;
  • Жёлтый - Вам попался покемон, который вам ещё не встречался; 
  • Белый во время ловли: Покемон находится в покеболе, означает что под вопросом, он останется внутри или выберется или красный (мигнет 3 раза), покемон сбежал;
  • Красный - (непрерывный цвет): Вы ушли от покемона или покинули зону действия PokeStop, ваше устройство/клетка для покемонов заполнена, или вы покинули зону действия покебола; 
  • Мигает разными цветами: Вы поймали покемона или приобрели вещи из PokeStop;
  • Огонек не горит при нажати на кнопку: Брелок нашёл и подключился к телефону.

Без вибрации

  • Синий: Брелок обнаружил телефон, но не подключился к нему;
  • Белый: Брелок не нашел устройство.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики